Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Курилка     

<<     новости про налог....     >>


Melkiy:
Сашка

Аватара пользователя
Сообщений: 119
Зарегистрирован:
06 янв 2011, 16:27
#11     новости про налог.... 16 сен 2010, 02:31

Т.е у нас у всех евро 2 не в зависимости от мотора?
[ наверх ]  [ ссылка ]
lmv:
Максим

Волгоград
Аватара пользователя
Сообщений: 82
Зарегистрирован:
18 май 2010, 14:01
#12     новости про налог.... 16 сен 2010, 06:51

Евро-1 (1992)
Евро-2 (1995)
Евро-3 (1999)
Евро-4 (2005)
Евро-5 (2009)
Евро-6 (2015)

"Для автомобилей, выпущенных до 1 января 2006 г. (до введения в России стандарта «Евро-2», см. врез), налог вырастет вдвое."
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#13     новости про налог.... 16 сен 2010, 12:31

lmv, а что такое "см. врез"??? Может даш ссылку на первоисточник...

А от двигателя многое зависит... без ката (скоре всего без лямбды) евро 1 недостич...
Так в основном евро 1 хоть моник хоть мехвпрыск с лямбдой...
Но были еще и впрыски MPI - их родина япония (Хитачи) они возможно как нить за евро 2 могут зацепиться ибо даже в те древние времена уже имели клапана для рециркуляции ОГ...
[ наверх ]  [ ссылка ]
bkb:
Константин Бондарцов

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 184
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 23:49
#14     новости про налог.... 16 сен 2010, 14:06

Ну будем значит как и техосмотр покупать ещё и класс экологичности:)
[ наверх ]  [ ссылка ]
lmv:
Максим

Волгоград
Аватара пользователя
Сообщений: 82
Зарегистрирован:
18 май 2010, 14:01
#15     новости про налог.... 16 сен 2010, 15:57

Quote (FryPpy)
а что такое "см. врез"??? Может даш ссылку на первоисточник...

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/245645/udvoenie_avtohlama



Добавлено (16.09.2010, 16:57)
---------------------------------------------
Автовладельцев опять хотели обмануть

15 сентября, 04:01 | Мария ТРИФОНОВА

Минфин дал отрицательное заключение на предложение Минпромторга установить на федеральном уровне дифференцированные базовые ставки транспортного налога для каждого класса автомобилей, в зависимости от их возраста и экологического стандарта. Как сообщил начальник отдела имущественных налогов Минфина РФ Алексей Сорокин, его ведомство данную идею не поддержало.

Напомним, согласно предложению Минпромторга, направленному ранее в Минфин, для машин классов "Евро-3" и "Евро-2" предполагалось повысить базовую ставку в 1,2 и 1,6 раза соответственно. Ставка налога для класса "Евро-4" оставалась неизменной. А для автомобилей класса "Евро-5" она даже уменьшалась на 30%. Вместе с тем для автомобилей, выпущенных до 2006 г. (а таких в России более половины), предлагалось увеличить налог вдвое.

Внедрение подобной практики стало бы очередным масштабным обманом населения на государственном уровне. Мало того, что вместо обещанной отмены транспортного налога произошло, по сути, его увеличение за счет роста акциза на топливо, так еще и повышенная налоговая нагрузка легла бы на тех, кто победнее, тогда как богатые граждане, наоборот, получили преференции. Ведь очевидно, что обеспеченные люди уже давно ездят на иномарках, соответствующих самым высоким мировым стандартам, тогда как старые автомобили с низким экологическим классом являются уделом россиян со скромным достатком. Именно на этот факт указал Сорокин, поясняя решение Минфина. "Это сложный вопрос, рассматривая который надо учитывать и социальный фактор", - подчеркнул он, добавив, что сама по себе экологическая налоговая идея не нова, и уже не первый год министерства промышленности и транспорта пытаются ее продвинуть.

Представитель Минфина также напомнил, что транспортный налог является региональным. И именно региональные власти должны принимать решения по поводу его повышения или понижения. Тем более что соответствующая статья Налогового кодекса дает им право, в том числе, дифференцировать ставки в зависимости от возраста и экологического стандарта автомобиля. "Им виднее", - подытожил Сорокин.

Впрочем, можно предположить, что подобная позиция Минфина объясняется не только заботой о социальной справедливости и радением о благосостоянии граждан. Парадокс заключается в том, что намерение Минпромторга стимулировать столь сомнительным образом покупку не просто новых, но самых современных машин, ставит под удар отечественный автопром. Точнее, его коренных представителей, и в первую очередь многострадальный АвтоВАЗ. Ведь большинство автомобилей западных марок, в том числе производимых на российских заводах иностранных автоконцернов, соответствует как минимум классу "Евро-4". А вот у бывшего флагмана советской автомобильной промышленности даже самые дорогие "Приора" и "Калина" попадают лишь под "Евро-3". А уж остальные модели едва дотягивают до "Евро-2". И с учетом известных трудностей предприятия, даже минимальное повышение транспортного налога грозит перечеркнуть все достижения, принесенные программой утилизации "автохлама".

Между тем правительство намерено в очередной раз продлить эту программу, о чем заявил вчера премьер-министр Владимир Путин, выступая в Нижнем Новгороде на межрегиональной конференции партии "Единая Россия". Он пояснил, что российские власти довольны эффектом, который возымели антикризисные меры по поддержке отечественного автопрома, в частности, субсидируемые кредиты и программа утилизации, в связи с чем она продолжится и в следующем году с объемом финансирования в 14 млрд рублей. При этом глава правительства напомнил, что почти половина средств, выделенных государством в 2009 - 2010 гг. на поддержку отечественного автопрома, получил именно АвтоВАЗ – ему досталось 75 млрд руб. из общих 170 миллиардов. Одновременно премьер заверил, что власти намерены и впредь поддерживать высокотехнологические отрасли отечественной промышленности, в том числе автопром, до полного восстановления спроса после кризиса.

И хотя российское руководство уже не однажды неприятно удивляло сограждан своими неожиданными решениями в области законодательства, все-таки есть надежда, что в ближайшее время предложение Минпромторга не получит воплощения в жизнь.

Постоянный адрес статьи:
http://www.utro.ru/articles/2010/09/15/922363.shtml
[ наверх ]  [ ссылка ]
Gremlin:
Сергей Шарапов

Тверь
Аватара пользователя
Сообщений: 360
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 07:50
#16     новости про налог.... 17 сен 2010, 16:06

У меня в ПТС нет такого значение как экологический класс, а судя по данным с Авдошей 1991 года выпуска и карбом 2ЕЕ подхожу под первый ЕВРО 1.
Тут попался сегодня ПТС на ВАЗ 21213 НИВА 1997 года рождения, там в ПТС прописано, класс экологичности: НУЛЕВОЙ, во тбе на. smile
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#17     новости про налог.... 17 сен 2010, 20:20

у "современных" тазов хоть какой класс?
А так придётся серьёзно задумываться об установке впрыска от ВАЗ-ГАЗа. Потом это через НАМИ легализовывать.
[ наверх ]  [ ссылка ]
kostya:
kostya

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 751
Зарегистрирован:
07 июн 2010, 20:17
#18     новости про налог.... 18 сен 2010, 00:52

дурдом!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#19     новости про налог.... 18 сен 2010, 01:17

Quote (25kostik)
А так придётся серьёзно задумываться об установке впрыска от ВАЗ-ГАЗа. Потом это через НАМИ легализовывать.

А смысл?Евро5 то все равно не получится,а из за Евро2(восьмиклапанный ТАЗ)внедрять в машину такие новшества я лично не готов biggrin
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#20     новости про налог.... 18 сен 2010, 07:10

3 евро на тазе нет? Какой он?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB