Мой друг ещё год назад, когда писал мне, как-то вскользь упомянул, что делает себе для своего музея Quattro 2.1 Turbo первых годов выпуска. Вот потом прислал фото почти доведенной до ума машинки. Сейчас на ней стоит ВСЁ оригинал. Ни одного аналога. Ну, а про вид моторного отсека вообще молчу. Как с конвейера. http://rusfolder.com/34745437
Прошу прощения ! Совсем забыл указать. Просто не хотел, чтобы фото гуляли по интернету, так как не знаю отношения хозяина к этому. А код - четыре семёрки. Цифры.
Игорь, а объясни - для музея они все делаются без какой либо обработки (я вижу что днище то чистое воообще), я думал, что делается образец выпускаемый с завода, а не тупо повторенная копия из железных оригиналов..., как же все шумки и антиФСЁ??? И второй вопрос передок так просевший, это из за того , что еще "почти доведенной до ума машинки" или так и должно быть??? Ну а так...новьё оно и есть новьё!!! Что тут скажешь! А так , сначала напиши где твой друган живет и кем якобы работает, а потом я тебе выскажу сразу ...ФСЁ................, чтоб не дразнил.............. !!!!!!!!!!!!!!!!!!! Змей!!!
Мужики, вы не поняли. Я пишу не о красоте машины, не о формах и наворотах. Угловые формы смотрятся конечно не так, как современные. Ценность машины совершенно в другом. Её коллекционная ценность и стоимость. А характеристики и для сегодняшнего дня не плохие. До 100 км за 7 сек. И это машина, выпущенная почти 35 лет назад ! Да и цена на рынке говорит сама за себя. А через 15-20 лет ?
valerun писал(а) :
сначала напиши где твой друган живет
Да не очень далеко живет. Многие форумчане дальше живут.
valerun писал(а) :
и кем якобы работает,
Почему якобы ? Он работает. Именно с машинами и работает.
Да не очень далеко живет. Многие форумчане дальше живут
Игорь, да речь о том, что здесь или за кардоном??? Наши форумчане и почти на дальнем востоке живут, конечно они дальше всей Европы...
plumbum писал(а) :
Её коллекционная ценность и стоимость. А характеристики и для сегодняшнего дня не плохие. До 100 км за 7 сек. И это машина, выпущенная почти 35 лет назад !
С этим то никто не спорит, только сам понимаешь, что хлеб насущный заставляет думать о куске на сегодня и машине для жития, и никак не располагает содержать музей, поэтому это немного вызывает .....!!! Может от зависти, что где то люди и такое могут себе позволить... только от белой к ним и черной к нам... Вот лично я ЧЕСТНО оттрудился 38 лет и пока не могу такого себе позволить..... будем надеяться, что еще поживу и на пенсию скоплю для своего музея....... ну может собственных макетов машинок!!!
Валера, ну конечно не здесь. В Финляндии он живет. Я вроде как-то писал про его гараж и его машины. На совсем старых ( рариках) участвует в парадах-пробегах. Как в своих, в Финляндии, так и в международных. У него площадка по продаже б\у машин. Эти под открытым небом стоят. А в ангаре офис + мастерская + склад запчастей + свой "музей" хранит (все машины на ходу). Я уже писал, что Москвич-401 у него так сделан, что пальчики оближешь ! Половину деталей на него я ему привозил, так как нужно, чтобы только оригинальные стояли.
АБАЛДЕТЬ... красотища... да если есть средства и время И УМЕНИЕ - то можно многое... но вопрос Валерия и меня озадачил... я не верю что твой друг её кузов сваривал из частей... но действительно не понятно что с обработкой днища... может это фото просто подготовка к обработке - старое покрытие удалено и готовится к обработке...
2.1 - из семейки кваттро самый младший - но ИННОВАЦИОННЫЙ! Дело в том что Ауди любили чугуниевые двиги и в отличии от БМВ держались до последнего... так вот 2.1 RR мог быть с алюминиевым блоком и стало быть должен быть легче всех своих братьев... Я смотрел так и не смог понять у твоего друга она с алюминиевым двигом или нет? Возможно этим можно объяснить и проседание морды... увы не успел глянуть были ли различные пружины у алюминиевых и чугуниевых RR...
Валера, ну конечно не здесь. В Финляндии он живет.
Вот это то и обидно, Игорь!!! Какая то чухляндия, а живут многократно лучше!!! Ээээх пора ружо доставать!!! Но мы до такого никогда не доживем... Кстати, вчера просто обалдел, охренел или еще как по запрещенному - передали, что есть решение восстановить Крейсер Аврора, поставить его на ход и вновь передать в состав ВМФ!!! Я чуть не умер!!! Мое КБ вело переделку Аврорыв 80-х годах, чтобы сделать из него вечный памятник....... убрав все "ненужное при стоянке" и закрепив его навечно к набережной на качающихся опорах!!!!!! А теперь на ход?????????????????????????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сказали да, стоить это будет около 7 млрд руб. и на эти деньги можно построить 3 современных корабля, но это же память!!!!! Я сам все время говорю болтунам - не трогайте историю и памятники...пусть все останется как есть..., но здесь и меня вывернуло!!! ИДИОТИЗМ ну такой...!!!???!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения