Думал думал куда тему поместить, че то какбы можно куда угодно, вот и решил в курилке обсудить. Теперь по делу. Вообщем года три я радовался моменту пуска двигателя, хоть холодный, хоть горячий, хоть после ночной стоянки, хоть через недельного перерыва, запуск был всегда с полтыка. А вот последний год как то постепенно ставало все хуже и хуже, да так плавно что как то и незаметно стало похуже значительно. Утром приходится крутить секунды 3-4! Если после запуска сразу заглушить то второй пуск с полтыка. Аналогично ведет себя на горячую, если чуть постоит (5-10 минут) приходится крутить. Не очень меня напрягает, но вот вопрос в голове засел и не выходит. Думал о многом 1. Как то уходит бензин с поплавковой камеры. или не наливает во время работы двигателя. типа что то забилось. 2. Может бензонасос кончается, (стоит родной еще не трогал! 3. может уже АКБ доживает? 4. Может что то с зажиганием, и надо бы проревизировать?
Вопрос не горящий, да и не очень мешает, но вот ваше мнение хотелось бы услышать, Чувствует моя задница, что рано или поздно оно себя проявит, и в самый неподходящий момент. Хочется упредить. А проверять все подряд это перелопатить полмашины, и главное с неизвестным результатом.
Приму любые, даже самы бредовые идеи! Почему так происходит? Что найболее вероятно надо проверять в первую очередь.
Юрий для начала можно попробывать сменить заправку(мне помогло сильно).так сложилось что заправляюсь на 500р. и на 1 раз не очень заметно а вот после 2ой и 3ей заправки по20л.машину не узнать--самолет прям.
Сергей спасибо, подумаю, хотя я не очень придерживаюсь этого правила, все равно приходится много ездить, поэтому заправляюсь где придется в дороге. В Киеве почти всегда на одной, но не парюсь этим. Все таки карб не инжектор, хавает все что вольешь! Как то особо не обращал влияет или не влияет запрака. Теперь понаблюдаю. Вот не хотел всех направлять по ложному пути, но есть еще одно наблюдение.Едешь, стал в пробке, или при прогреве двигателя на стоянке, ни стого ни сдругого начинает троить двигатель( не ошибаюсь именно троит) перегазуешь иногда проходит иногда нет. Всегда явление троения проходит как ни в чем не бывало секунд за 20-30. Наблюдается так раз или два в неделю. Я это в своей голове никак не связываю с запуском, не вижу связи. . Сразу скажу свечи не смотрел уже с полгода,
1.почисти крышку трамблера и бегунок мелкой наждачкой 2.проверь утечки с карба у меня через маленькую заглушку в карбе уходил бенз и уменьшался уровень в паплывковой камере это может быть причиной №1 3.троит может из-за того что богатая смесь и засерает свечи или же одна из свечей просто делает мозг
проверь утечки с карба у меня через маленькую заглушку в карбе уходил бенз и уменьшался уровень в паплывковой камере это может быть причиной №1
Борис, на каком это карбе было у тебя? Да там у меня вроде нет никаких заглушек. Хотя, когда все работает, можно и внимания не обратить на такое.
Но ты Борис натолкнул меня на простую мысль, начну ка я с простейшего и бюджетного варианта, поменяю топливные фильтры и прочищу сеточку что стоит в топливном штущере карба. Тем более не помню когда я их менял.
И вот еще интересный вопрос. Если ревизировать топливную систему, то надо бы проревизировать и накопитель вот этот. Кто знает как он внутри устроен? Я его даже не снимал никогда.
Юрий, у меня подобный сценарий Купил авто - заводилась с пол тыка ВСЕГДА. Первый мороз мой -25 - я был в шоке. Завелась с 1-2 сек. Прошло 4 года. Стало по-другому. Что имею сейчас. При заводке с утра (на холодную) стартером нужно крутить секунды 4-5. Такое ощущение, что бенза нет или чего-то другого не хватает. Заглушишь - потом с пол тыка. На горячую если секунд через 10-20 сразу завести - может тоже долго крутить. Если промежуток простоя больше - сразу. Заметил особенность. Когда заправлю более 2\3 бака - заводится лучше. Запала мысль сразу тоже об этом отстойнике. Ещё до твоего предположения на форуме. По идее он нужен, чтобы держать топливо, т.к. насос механический, пока продавит.... бОльший уровень бенза в баке давит сильнее топливо. Это я заметил, когда у меня подтекала прокладка старого разборного бензонасоса. Я ещё не менял высоковольтные. На вид - нормаль. Бегунок новый. Замена свечей не повлияла. Замена топливного фильтра тоже.
Может действительно что-то с зажиганием. Хотя на всем остальном не замечено: динамика, расход, приемистость и пр. ЗЫ. Бензонасос менял. По причине его усталости. Разницы не появилось.
Да Вячеслав, симптомы один в один!!! Но вот ситуация хреновая, потому что хуже нет когда работает но плохо!! Я уже говорил что может быть все что угодно. На провода, распределитель, я тоже не очень то грешу. Но очевидно что либо зажигание либо топливо. Меня вот еще такая мысль посещает. Что за 4 года на машине не менялось, у меня АКБ, думаю что у тебя ситуация аналогичная. А при запуске нагрузка на нее бешенная, а внутреннее сопритивление батареии с годами возрастает. Я никогда не мерял напряжение во время запуска, но думаю просадка значительная, по крайней мере скажем больше чем у новой 4 года назад. Гена во время запуска еще не дает напруги, Следовательно на систему зажигания поступает в этот момент напруга низкая, ( ну или точнее ниже чем 4 года назад) далее понятно, мощность искры падает, как следствие нет запуска. Это конечно версия и не более, но очень правдоподобная. Жаль только нет у меня возможности ее проверить, нет новой АКБ. Вячеслав а у тебя нет такой возможности????
И как все таки этот бачек устроен внутри??? Кто нибудь разбирал его???
Я как-то его снимал, обратку продувал. У меня сложилось такое мнение, что ничего там внутри нет, кроме бенза. В мануале написано, что благодаря запасу топлива внутри резервуара обеспечивается запуск при прогретом двигателе, когда топливо в поплавковой камере испаряется. Одновременно к нему подсоединен возвратный топливопровод для возврата излишка топлива в бак. А свечи-то прочисти.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения