В общем маленькая история. Хотел елочку, елочка в лесу. Лес засыпан снегом, но он сегодня и вчера таял... в общем мокрый снег. В общем поехал я в этот самый лес, с мыслью, у меня же квадра, пролезет ) Ну и ехал я ехал, далеко влес заехал... и тут усе. дальше дорога такая что моя кватрочка врядли проползет ( Ну решил развернуться и поехать назад. в три захода поставил машину только поперек дороги, пузом почти в снегу. Чтоб хоть как то поехать приходилось сцепление отпускать на 3х тыщах оборотов... Короче задымило так что аж из дефлекторов дым черный пошел с едким запахом резины. Ну я типа испугался, заглушил мотор, под капот... а там из корзины дым валит... Короче подождал пока дым перестанет идти... завел, еще чутку подымил с выжатым сцеплением. Попробовал тронуться, вроде еду... В итоге я выбрался успешно на асфальт, успев при этом сесть брюхом два раза в сугроб, тупо снесло в него меня. На асфальте заглушил, чуть дал поостыть машинке, и попробовал поехать. Машина едет, сцепление вроде не проскальзывает, обороты как были на прежних скоростях, так и такие же.... Тут и конец сказке, че дальше то? умрет у меня сцепка? или все же не успел сжечь все я? там ведь вроде какие то лепестки из пружинной стали, и насколько помню они не любят перегрева, и еще не любит какая то резина его же... не знаю что за резина...
Добавлено (27.12.2010, 00:50) --------------------------------------------- Еще уточнение, после того как почуствовал запах паленой резины, практически моментально заглушил мотор, т.е. прошло не больше 30 секунд между началом дымления, и глушением мотора, и уже на заглушеном моторе повалил дым из печки... (фильтр салонный ща снят).... может есть надежда что не спалил я резину ту которая в корзине живет...
кстати кому не трудно, помогите ссылкой на отчет или в двух словах опишите замену диска сцепления, и что еще сразу с диском прикупить нужно будет... Я насколько понимаю это нужно КПП снимать? или неТ? насколько сложна процедура? Пока машина ездит тьфу тьфу, но я на всякий случай зараннее приготовлюсь к замене, ибо раз уж такая пляска с ним вышла, то нужно быть готовым к худшему...
на моноприводе сцепу менять просто. нужен только комплект сцепления (luk либо sachs) и иногда 6 болтиков, держащих корзину, если старые загубиш. на кватре я думаю просто еще придеца выхлопуху всю снимать и кордан отсоединять.
а может ты просто резиной побуксовал и она завоняла. а из сцепы пар валил от перегрева.
Но все равно история зачетная - она даже лучше чем покатушки в Дубне по грязюке... жаль фоток нету...
PS - пыльник это плохо... но чтоб из корзины прям черный дым... я бы еще подумал что это накладки на диске рассыпаются - но они не резиновые... PPS - иногда воняет паленой резиной - частенько зимой - но сцепление так не насилу... да и уже привык - по началу думал что какаято кака на кат летит и воняет... PPPS Про подготовиться к замене сцепы - не отговариваю - но вместе с машиной достался диск сцепления со словами "я тоже что-то испугался, но мастера сказали можно еще покататься..." в результате от коррозии диск испортился (лежал в сыром гараже), а я до сих пор на неменяном сцеплении катаюсь...
а я уже за год 2 раза поменял. первый раз перед поездкой на юг, поменял еще хорошее сцепление на новое. а потом рассыпался выжимной и сломал лепесток на корзине, тогда пришлось поменять 2ой раз. почти новое на абсолютно новое.
зато теперь я знаю, в следуующий раз если буду менять сцепу, то поставлю от 3а, тк маховик менять не надо.
Машина едет, сцепление вроде не проскальзывает, обороты как были на прежних скоростях, так и такие же.... Тут и конец сказке, че дальше то?
А вот лично я думаю, что ничего смертельного и не произошло! Запах подпаленого сцепления новичком спокойно и за запах резины может быть принят!, а то что дым из сцепы шел это только и подтверждает, так что не пугайте раньше времени! Я на родной сцепе столько вытаскивал машин..., буксовал с ними правда не так много, но бывало и попахивало!!! Короче думал, что сцепе жить осталось... Поэтому, когда загубил КПП тут же прикупил и комплект на сцепу...И что вы думаете? На этой сцепе оказалось можно еще таскать и таскать!!! И корзина и диск в отличном состоянии!!! Поэтому Вань - обрати внимание при движении на прямой (4-ой) передаче, если заметишь, что даешь газу и обороты поднимаются, а скорость нет - вот тут ПОРА! , а так не парься - замена, хоть и не смертельно, но мало удовольствия, тем более на кваке ИМХО!!!
да вроде не проскальзывает сцепа... газу даю и машина уверенно начинает ехать в путь... на пятой сегодня заглохла... на 4й в горку в разгон идет тоже хорошо... вроде тьфу тьфу... но нет нет и пахнет снова резиной этой... или че там у меня дымило... а может у меня глюки просто (
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения