Всегда думал что Мазда единственная компания производит авто с роторными движками, а оказывается на тазы их ставили давным давно. http://www.youtube.com/watch?v=EbNeAZthOxw Тех. обслуживанием таких движков занимаются в Тольяти. Теоретический ресурс двигла 125 тыщ.км. Практический ресурс составляет примерно 60 тыщ.км.
Время разгона с места с переключением передач до100 км/ч, сек - полной массой 9,5 - с одним пассажиром 8,5
Максимальная скорость: - на первой передаче - 50 км/час; - на второй передаче - 90 км/час; - на третьей передаче - 130 км/час.
Максимальная скорость - 190 км/ч
Расход топлива на 100 км, не более, л - пpи скоpости 90 км/ч 7,8 - пpи скоpости 120 км/ч 10,5 - гоpодской цикл движения 14,5 ------------------------------------------------------------------- http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%90%D0%97-2101
А помните NSU RO 80??? Была на этом форуме темка:) Это нам ближе)
По теме - видел гаражданский РПД - в кузове 9ки (на одной выставке) - поразило что под капотом очень пусто:)... Но ресурс в 60тк - это не серьезно... хотя для гонок возможно это допустимо - 1 из теорий - в машине ничего не должно быть лишнего - желательно так рассчитать конструкцию чтобы прийдя на финишь первой машина развалилась на части закатившись в боксы... так что тут комментатор немного не прав - дело в деньгах и еще каких:)
так что тут комментатор немного не прав - дело в деньгах и еще каких:)
Тут все может быть, в пример приведу своего товарища, гасает на кадете, все собрано с железа с разборок, и не за такие уж большие деньги. Тут он с черканом тягается, правда темка про черкана, но если все просмотреть друган черкана уделал. http://bomba.crimea.ua/forum....start=0 За другана обидно, ему б финансовую поддержку, он бы такого зверя сотворил, а на его жопеле не раз катался, ощюшения словами не передать, одно слово- бомба.
Добавлено (15.12.2010, 00:05) --------------------------------------------- Да там один парень пишет, типа от скалика начинка стоит, неправда, начинка вся опелевская.
Когда помнится пришла пора менять свой первый ТАЗ 21053 на зубило (типо поднимался ) в из рук в ноги довольно часто попадались зубила с роторным движком. Очень мне хотелось,но останавливал маленький ресурс и немаленький уже возраст машин. Так и не осмелился.
сегда думал что Мазда единственная компания производит авто с роторными движками, а оказывается на тазы их ставили давным
скажу более у маздоротора и тазоротора колено одинаковое (в городе один тип не мог найти колено на свой лютый роторный таз и заказывал колено от мазды). вполне возможно что это одна и та же конструкция.
Alexgusan, Спасибо, эту темку как-то пропустил. Наверное раньше многие компании пробовали роторный двиг, да низкий моторесурс не дал им долгую жизнь, а жаль моторчик неплохой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения