Я в ауте... разобрать полморды из-за ремешка... нет конечно дело не в А4 - на 80 с кондеем там места тоже почти нет и когда я этим занимался тоже скидывал морду с траверсой на пеньки со сливом жижи.....
НО (поправьте если ошибаюсь) он разгермитизировал кондей?????? Даже на В4 этого по инструкции не требуется - конденсор отводится на гибких шлангах в сторону и не мешает... но у меня так не получилось
Турбы.... эх как повезет... у некоторых живут долго и счасливо у некоторых дохнут... Похоже как и кейхины турбы к старушкам научились делать китайцы... но както не все гладко.... Ваня (sat) хвалился что из остатков своей и китайской собрал одну....
на самом деле, ничего страшного. Это уже в порядке вещей на тех машинках. Там все предусмотрено для быстрого демонтажа, бампер вообще на ура.
Цитата:
А вообще как у них турбы живут ? И вообще можно ли их ремонтировать ?
Мнения разные. Кто пишет 100-150 тык, у кого родные стоят с пробегом "только немцу известно". Реставрировать можно, но кот в мешке. Да и цена реставрации заставляет задуматься о новой.
Пугаться, имхо, не стоит. Достаточно надежный аппарат. В моей движка АЕВ (1.8Т) пробег - 190т.км. Турбина по всем признакам живая и чувствует себя нормально (масла в интеркулере нет, дует нормально). По поводу ремня, все только выглядит страшно, а на самом деле ничего сложного ( контур кондея можно не разбирать, метки на промвале не совмещать, так как трамблера нет, ну и т.д.)
скажу так свою бочку продал и жалею об этом хотя купил на замену то что хотел (полный привод с небольшим табуном лошадок под капотом ) а вот жене купили А4 97 года 1.8 ADR (атмосферник 20 клапанов ) машинка живая для города самое то управление хорошее салончик хороший хотя мне кажется что он не такой комфортный как в бочке (БОЧКА РУЛИТ ))) с двиготелем проблем нет ( хотя есть у них свои болячки это от времяни ) по подвеске всё гуд такая и на посатах и А6 Аудях разница только в 1 рычаге вроде а вот с турбироваными движками хз но считаю что 125 кобыл и 150 разници мало и турба это лишние траблы а тебя пугает замена ГРМ )))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения