У меня стоит мультисет... поставлен путем потрашения приборки и паяния разных проводков... выглядит почти как штатный... вообще штука заумная и многим будет даже не нужной... ставится только на электронные впрыски...
Есть фирмочка мультитроникс - его преимущество - что мжно поставить подключившись к диагностическому разъему - и тогда он будет считывать раход непосредственно из ЭБУ а не считать по импульсам на форсе (как мой)... как дополнительная плюшка - считывает и стирает ошибки ЭБУ... собственно 2 засады... он довольно крупный - идеальное место установки - карман возле кнопок в бороде - так что выглядеть как штатный не будет... зато красненькая подсветка... Ну и вторая засада - там надо разговаривать с менеджерами... так как поддержка протоколов ВАГа появилась недавно и многое зависит от "версии" прибора... вобщем будет работать на всех электронных впрысках (там есть режим совместимости со счетчиком импульсов на форсе) - но режим с прямым подключением к ЭБУ - на В4 с электронным впрыском...
Про БК-51 - увы не сумел прочитать мануал - про применимость ничего не скажу...
У нас в клубе есть 1 человек - он нашел БК способный считать расход и на карбовой машине... только не спрашивайте как... И увы я не запомнил что за модель....
В остальном для мех впрысков : и то не для всех остается только штатный БК)
Есть фирмочка мультитроникс - его преимущество - что мжно поставить подключившись к диагностическому разъему - и тогда он будет считывать раход непосредственно из ЭБУ
только мультитрониксы не расчитаны на наши машины , наших годов, сколько людей пробовали подключить через Диагностический разъём ( В4), так и не вышло.... пришлось подключать непосредственно к форсу и т.д. да и стоят мультитрониксы на порядок дороже, в отличии от Ориона Б.К-51
Бк на карбовую нетак уж сложно поставить, только вот с датчикам расхода бензы загвоздка - не видал в продаже и не знаю где они применяются. БК используетс ШТАТ
25kostik, Да в этом самом хитром датчике и вся загвоздка Опять же пока читал темку на АК прочитал что мультитроникс и на карьбы бывают - может там почитать про датчик расхода...
вот именно из этой темки, я так понял что на двиг ABK не получится подцпится через диагностический разъём, так как на сайте мультитроникс подключение возможно только с А4 и вроде 1998 года, роэтому не вижу смысла переплачивать двойную цену за мультитроникс и не воспользововшись функциями диагностики, актуальней по деньга и тем же функциям на мой взгляд ОРИОН ЗП-51 , который встроен в зеркало заднего вида и не нарушает общего убранства салона, 25kostik, если интересуешся ОРИОНАМИ смотри ЗДЕСЬ ЕСЛИ мультитрониксы тогда ЗДЕСЬ
Я так и не понял орион зп-51 подключается к АБК через диагностические разъемы
нет Орионы подключаются только в универсальном порядке, тоесть , на минусовой провод форсы, и на остальные датчики по инструкции, здесь и цена в ва раза меньше чем у мультр.
мулититрониксы Начиная с 12 марта 2009 года начинается выпуск бортовых компьютеров Multitronics с поддержкой оригинального (заводского) протокола "VAG" - автомобили концерна Volkswagen AG (Audi, Seat, Skoda, VW) начиная преимущественно с 1990 года выпуска (требуется наличие контакта К-линии в колодке диагностики). Бортовые компьютеры имеют программную реализацию "e33" и отличаются наклейкой на коробке: "+VAG диагностика". тоесть эти обнавлённые модели должны подключатся к диагнастическому разъёму и дружить с ЭБУ ABK двигла...
на что я и задал такой вопрос в тех. поддержку сайта Мультитроникса...
Добрый день! какую модель Б.К. вы можете предложить , чтоб она > могла подсоединится через диагностический K-Line разъём с > поддержкой оригинального (заводского) протокола "VAG" , и будет ли > видеть данный Б.К. электронный блок управления моего авто? тоесть , > будут ли работать такие функции как диауностика, стирание кодов ошибок? и т.д. > AUDI 80 B4 1995гв двиг. ABK 2.0E
на что они мне и ответили...
Дистанционно гарантированно ответить на вопрос невозможно. Скорее всего должны подойти бортовые компьютеры Multitronics с поддержкой протоколов VAG:
* VG1031UPL / GPL * TC 50UPL / GPL * RI-500 * RIF-500 Если есть возможность, подъезжайте к нам, протестируем, если нет - сделайте пробное подключение в магазине.
одно НО... У меня нет возможности ( териториально) подъехать и ради интереса подключить и протестить этот девайс, и в конечном итоге узнать на сколько всё это реально...
мож у кого у вас будет желание и возможность это сделать не забудьте отписатся ,...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения