Не приходилось ездить на тех автомобилях, которые не кушали бы масло. Любой двигатель его съедает. Для карбюраторных есть норма, 5% от израсходованного бензина, для дизелей 8% масла. У меня за 12000 тыс съел лишних 1,5 кг. Вот для этого двигателя я не знаю, много это или мало.
Масло ест люой убитый движок. АВК также ест масло как и бензин когда убит. Расход масла 1-2 литра на 10000 км. у меня на V6.
M_Danil писал(а) :
До V6 была машина с мотором АВТ, пока не откапиталил движок АВТ - ела много масла.
Не спрю, но предостерегаю... Тот АВТ - наверное на нем здорово отжигали... Откапиталили??? Каков же там пробег был???? Или как вегда все закончилось заменой колец поршневых... может тупо залегли маслосъёмные оттуда и жёр? т.к. АВТ самый задушенный, то и обычно ни кто его не гробит такими темпами... У меня жора на АВТ практически нет.... литра хватает от замены до замены... да и то нужно уже давно было поменять маслаки... Возможно АВС более выигрышный по сравнению с ААН - но что-то много я встречал ААН с синюшным дымом Возможно над твоим не так сильно издевались... еще говорят что ААН с автоматом чуствуют себя куда лучше чем с механикой... Ну и на 100/А6 ААН тоже живет дольше чем на 80... Городской цикл для ААН хуже чем автобанный... На турбостарс была статья где прям так и написано что V6 это первый шаг от вечных моторов Ауди в сторону одноразовых...
После пробега 120т.км после капремонта масла не брал вообще. Расходовал по-немножку где-то до 70т.км. Сейчас после второй капиталки первые 5т.км около 500гр - масло было кастрол магнатэк 5-40, поменял на люкли моли 5-40, проехал 3,5 т.км. съел около 200гр. Это я думаю нормально. Если учесть что кручу двигатель иногда до максимума (довольно часто) то при спокойном движении нормальный мотор съест около 500гр на 10т.км максимум, иначе где-то износ присутствует. Люкли моли темнеет еще быстрей чем кастрол так что думаю кастрол опять залить, давление на нем чуть больше на ХХ при полностью прогретом масле, тяга чуть лучше , фото что выкладывали в инэте по поводу кастрола думаю полная чушь, открывал клапанную крышку при смене масла так ГБЦ абсолютно чистая без каких либо отложений или налетов.
Капиталка АВТ - замена колец, вкладышей (коленвала и промежуточного), сальников. Причина капиталки - прежний владелец перегрел мотор. Сейчас найти Ауди 80 с движком не требующим ремонта (или не ремонтированного ранее) - не реально.
Понятно Даниил... не точили... а значит что скорее всего тоже мотор масло жрал не износом а всякой мелочью (которой много может набираться) кольцами, сальниками, маслоками и т.д..... Это немного другое нежели проблемы старых ААН (V6)... нет есть V6 с живыми двигами, но многое зависит от того как её эксплуатировали там и здесь...
Вот когда у меня "жёр" начался года 2,5 назад.. проблема оказалась только в медной прокладке сливного болта...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения