Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Курилка     

<<     С кем можно пообщаться про audi80 в icq?     >>


TIHIY:
Александр Тихомиров

Ступино
Аватара пользователя
Сообщений: 308
Зарегистрирован:
21 май 2010, 16:00
#11     Re: С кем можно пообщаться про audi80 в icq? 29 дек 2011, 10:42

ldir писал(а) :
Ауди конечно сильно отставала от БМВ по моторам.

Провокация !!!!!!!!
По движкам хе хе , ещё в 70х ставился рядная 5ка 173л/с при объёме 2,3 .
А по скоростям ,,,,,,, посмотрите как выступала в гонках AUDI и BMW и вы поймёте что ваше мнение ошибочно !!!
Ну дык и кто от кого отстал ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
ldir:
Ldir

Сообщений: 5
Зарегистрирован:
26 дек 2011, 11:17
#12     Re: С кем можно пообщаться про audi80 в icq? 29 дек 2011, 12:49

TIHIY писал(а) :
Провокация !!!!!!!! По движкам хе хе , ещё в 70х ставился рядная 5ка 173л/с при объёме 2,3 . А по скоростям ,,,,,,, посмотрите как выступала в гонках AUDI и BMW и вы поймёте что ваше мнение ошибочно !!! Ну дык и кто от кого отстал ?

причем тут гонки.. какие 70-ые ?! я говорю про технологичность моторов, которых ещё можно купить:
к примеру, у bmw e36 в 95-ом мотор m50b25 , Обьем 2.5л, 6 цилиндров, мотроник, DOHC,24 клапана, цепной грм,192лс, двойной ванос (регулирует фазы газораспределения).92-98 бензин. На cars.auto.ru в продаже где-то 100 таких машин.
Смотрю на audi 80. v6, 2.6л, OHC,12 клапанов, ременной привод, 150лс, 95 бензин... в продаже 5 машин.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#13     Re: С кем можно пообщаться про audi80 в icq? 30 дек 2011, 18:45

TIHIY писал(а) :
По движкам хе хе , ещё в 70х ставился рядная 5ка 173л/с при объёме 2,3 .

Ну Александр ты махнул :) Если ты думаешь про 7А атмосферник - то он только с 88го года появился...если вообще про хорошие 5ёрки - то в 80ом году появилась Ауди 200 - со всеми пирогами - ну и там лучшее было 170 с 2.2 объема - но с турбой - но в массы :)

А теперь я пожалуй покидаю тапки :)
Правда про баварцев знаю оооочень мало - поэтому рассчитываю на критику и дополнение моей тирады...
ldir писал(а) :
про технологичность моторов, которых ещё можно купить

ДА баварцы действительно техноманьяки в моторостроении и доказали это не раз кубками мотористов (но правда и ваг тут тоже засветился :).... И шутка ли сделать мотор для которого разные составы железа (алюминия / сплава если точнее) используются для блока и поршневой в зависимости страны в которую предполагался экспорт.... аудюхи бы от этого окончательно рехнулись бы....
Но с другой стороны - пути у БМВ и Ауди были разные - баварцы делали моторы для себя и (скорее всего небольшую часть на экспорт в другие концерны????? ХЗ - это сейчас они кормят многих - как это было в 90е?????)... Ауди а точнее ВАГ делал моторы сразу на 2 стороны - для продольномоторных Аудей и поперечномоторных вагенов (включая сеатов и шкодских)... вывод простой невозможно эффективно создать мотор с большим объемом и количеством цилиндров для обоих компановок... наиболее оптимальным тут является 4 горшка и 2 литра.... именно таких моторов и есть подавляющее большинство среди 80 В4 ('92 - '94)... R5 просто совсем никак не лезли в вагены... а концепция V6 которая пошла на конвейер с 90ых годов все равно пришлось разделить на V6 для Аудей и VR6 для вагенов.... в итоге моторов тьма а большенство из них 4ц... а оставшиеся (самые вкусные) представлены в меньшинстве ибо их разработка и адоптация на 2 фронта занимала много времени и средств...
И это кроме того что ВАГ экспортировал свои моторы на сторону даже в те времена... и 1.9 тд от вага помойму мог оказаться даже в форде....

Едем дальше... ДА бмв всегда гнался за рекордным приходом с единицы объёма на атмосферном двигателе... и для этого в ход шли все самые навороченные технологии (в том числе и дядюшки БОШа)... ВАГ же был народным автомобилем и в своей массе рассчитывал на проверенные временем и надежные технологии... Както на форуме начали спорить о том как Ауди докатилась до того что начала ставить моновпрыск.... в свои машины - ведь это какойто суррогат между карбом и настоящим впрыском и его пользовали всяческие НЕ НЕМЦЫ (опять же вспомним что ВАГ это и шкода и сеат)... ЗАТО НАДЕЖНОСТЬ!!!! Он и до сих пор работает без серьезных проблем... и опять же его сделал БОШ :)

R6 vs R5 - это 2 любимые формулы БМВ и Ауди... опять же R6 лучше, уравновешенне и спокойнее чем R5 R4 V6 и иже с ним... и опять же понятно... передний привод... ну не удаётся повесить (не прибегая к извращениям типа дифф впереди мотора) длиннючий R6 под капотом довольно компактной машины на переднем приводе и не угробить развесовку совсем напрочь :( Поэтому довольствуемся тем что есть... поэтому только более компактные V6 (или V8 в старшем классе)... Тут можно разжечь холивар на тему привода но мы его опустим.... зима, снег и новый год всеже :)

Количество на рынке.... как не странно но это следствие предыдущего пункта... V6 при всей совей технологичности не получились такими же живучими как рядные моторы у ВАГа... большой износ ЦПГ сейчас наблюдается почти у всех V6 ауди 80 - в то время как рядные моторы както не страдают от этого даже имея более почтенный возраст.... (правда тут стоит заметить специфику, а точнее субъективизм.... сейчас точно установить пробег 80ки невозможно.... зато моторы V6 всегда мощьнее своих рядных братьев в 80ке... т.е. их брали гоньщики и гоняли и в хвост и в гриву.... вот Рустам сейчас меняет свой мотор на такой же только от 100ки - и вот что удивительно - 100ка обычно использовалась более солидными людьми и как результат 100ные моторы изношены меньше, а Рустамовский донор был еще и с АКПП - донор гдето на полгода старше но состояние ЦПГ явно лучше)...
А теперь цифры - сейчас на автору - 13 80ок с V6 (2.6 / 2.8 ) в интервале 92 - 94 (В4), в то время как 26 3ек - БМВ с моторами 2.5... да их больше чем в 2ое... (притом что аудюхам я подмешал оба мотора AAH и ABC)...
Но и баварцев сейчас продаётся почти в 1.3 раза больше...
BTW - вообще все американские Ауди 80 оснащались только моторами V6 2.8 AAH
BТW - многие из этих машин были ввезены в конце 90 начале тысячелетия - и количество их указыват скорее на популярность в те времена.... БМВ - прям синоним гангстерской машины (к/ф Бумер :)

Ну и наконец технологичность.... если уж смотреть туда - то 2х вальные моторы уже давно делала Ауди - и в эпоху В4 это были 2х литровые 6А и АСЕ - снимавшие с 140 лошадей... не феноменально но достойно... они и сейчас есть в продаже... есть только 1 минус - они все с мех. впрыском а время увы его не бережет...
Изменяемые фазы газораспределения - ну да у Ауди они начались с 97го года там же и 30и!!!! клапанные V6 появились.... А вот как на технологичность влияет присутствие цепи (а не ремня) я не понял - в старом М412 тоже цепь была и звенела вместе с коромыслами (как многие думают М412 это половинка баварского мотора, но это не так).... Зато ремонтопригодноять... все производители стараются балансировать между надежностью, технологичностью и ремонтопригодностью.... в те времена Ауди была поистине починяема в открытом поле ;)
Едем дальше - самые технологичные моторы :) Сейчас на автору 5 эско эрэсок в малом кузове (В4) и 7 М3 (одна из которых не очень похожа не спорткупе с 1.8 и 115конями)... А тут все проще все моторы эсок всегда 2х вальные, всегда электронным впрыском и зажиганием его величества мотроника всегда с турбойи всегда объемом 2.2 литра... И ОНИ ДО СИХ ПОР РАБОТАЮТ! (т.е. ресурсны - если бы тюнеры их не сжигали :) ...

А вот теперь главный вопрос (на который Ldir уже частично ответил)... ресурсность (надежность Ауди и БМВ)? Кузова... помню восторг 1 нашего одноклубника пересевшего с 80 на на 5ку - который отметил что баварец кроме всего умеет гнить, хотя и моложе:).... А каков ресурс у R6? По идее должен быть больше чем у V6 (но легкосплавный блок :)... знаю что Кирюха уже откапиталился... а вообще в среднем по больнице - сколько сейчас R6 92-94 года рождения уже откапиталены и каков пробег до капы...
[ наверх ]  [ ссылка ]
RUS 94:
Рустам Акрамов

Африканда
Аватара пользователя
Сообщений: 1462
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 00:34
#14     Re: С кем можно пообщаться про audi80 в icq? 30 дек 2011, 21:26

я во всех безтолкрвых темах ченить умничал но тут!этож две разные концЕпции двигателе и машиНостроения!на заднем приводЕ коэфициент противовеса легче ловить,точнее и ловить не надо-тежелый двиг/утежели центр и жопу и машиНа еще устойчивей будет а при передке ведущем жопу утяжелять нельзя!а только морду облегчать!а значит двиг меньше и недолговечней!в передке плюс управляемость сразу закладывалась и минус двиг а в задке пЛюс двиг но минус управляемость.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  1, 2

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB