На приоре 3 типа двигателя это мой 1.6 98 1.6 восемь клапанов( первый калиновский) и редкий 1.8 интересный но объем в этом случае унес с собой часть ресурса.
Виталий я немного не понял вопроса - что значит 112лс будет равна 125лс????
Я имею в виду что 112 при объеме 1.8 будет равна 125л.с к примеру 1.6 В общем я уже сам запутался, в общем была мысль приобрести А4 и тут на тебе 1.6 а лошадей больше чем в моей, если выходит что мой (DZ) равносилен 1.6 (от А4) то лучше уж бочку и оставить, хочется что то по мускулистее. Вот и спрашивал какой двиг все же лучше (в плане выносливости, мощей, и.т д.) старый или современный . Неужели я не смогу сделать какую нибудь там приору или КАЛину (от стова кал, большой кусок кала КА_ЛИ_НА)
Да Виталий ты немного запутался... если смотреть на первые А4 (В5) - с хохолком на багажнике - то 125лс - это 1.8 - ADR, если 1.6 - то это чуть модифицировнный 1.6 от В4 - 101лс ADP (были и другие буквы но эти мне часто встречаются)... В3 она легче В4 и в этом смысле это приимщество перед А4 и В4... я не представляю что будет если заехать B3 DZ vs A4 ADR... Но то что с 10ками приорами и калинами в стоке ты расправишся... это точно...
Те движки (ADR и ADP) еще из старой школы и не должны доставлять серьезных проблем... про новое - к Семену...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения