Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Курилка     

<<     Переделка из Инжектора в Дизель - ЗА И ПРОТИВ     >>


Quimitiria:
Евгений Носулько

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 491
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 15:08
#11     Переделка из Инжектора в Дизель - ЗА И ПРОТИВ 04 июн 2010, 14:40

Quote (EuroUMA)
http://kostagas.ru/preimush.php про ГБО. Есть свои "+" и "-"


Все эти за и против в топку, все равно сторонники того или иного остаются при своем мнении, просто человек должен знать и осознавать, что его ждет при експлуатации с ГБО. Я бы не советовал ГБО на сжатом газе (метан), а ставить пропан-бутановое (сжжиженный газ). Нормальный и наверное самый популярный производитель - Lovato, лично я експлуатирую Tomasetto, проблемм нет, но ресурс редукторов меньше, чем у Lovato.

Более веские утверждения... Если хочется перелопатить 70% авто, поменять при этом полностью ДВС, систему питания и топливную, выхлоп там тоже кажется свой, потерять после этого динамику бензинового двигателя и слушать тракторный звук, то вперед, переубеждать не будем.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Nehta:
Nehta Fade

Kamjenec
Сообщений: 9
Зарегистрирован:
03 июн 2010, 00:23
#12     Переделка из Инжектора в Дизель - ЗА И ПРОТИВ 04 июн 2010, 16:04

Quote (Quimitiria)
Все эти за и против в топку, все равно сторонники того или иного остаются при своем мнении, просто человек должен знать и осознавать, что его ждет при експлуатации с ГБО. Я бы не советовал ГБО на сжатом газе (метан), а ставить пропан-бутановое (сжжиженный газ). Нормальный и наверное самый популярный производитель - Lovato, лично я експлуатирую Tomasetto, проблемм нет, но ресурс редукторов меньше, чем у Lovato.

Более веские утверждения... Если хочется перелопатить 70% авто, поменять при этом полностью ДВС, систему питания и топливную, выхлоп там тоже кажется свой, потерять после этого динамику бензинового двигателя и слушать тракторный звук, то вперед, переубеждать не будем.

У ГБО много преимуществ, но есть одно (может) НО: почему же при всех достоинствах нет массовости в приобретении ГБО ? Те же специалисты (не раз "съевшие собаку" по ремонту авто) не гонятся за покупкой ГБО???
PS: Спасибо большое за помощь. Хорошо что есть еще нормальные люди wink
[ наверх ]  [ ссылка ]
Quimitiria:
Евгений Носулько

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 491
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 15:08
#13     Переделка из Инжектора в Дизель - ЗА И ПРОТИВ 04 июн 2010, 17:51

Насчет отвутствия массовости среди новых машин думаю понятно. А так - хрен его знает честно говоря, одна из причин - долго окупается, так как установка стоит не малых денег. Да и помимо штатных систем приходится дополнительно обслуживать и ГБО, а это тоже некоторые затраты. Имеет место и потеря мощности... Короче пусть противники ГБО отпишутся, заодно и послушаем)))
[ наверх ]  [ ссылка ]
nADOHOK(byPashka):
Павлик Морозов

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 108
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 02:08
#14     Переделка из Инжектора в Дизель - ЗА И ПРОТИВ 06 июн 2010, 00:24

бензин форева ) Fuck fuel economy )))))
блин я порой поражаюсь чесслово )
2 литровый мотор фул сток, и люди начинают кричать про расход. дикость помоему )
по поводу газа... если машинка только для передвижения по городу то несомненно газ
когда катал на субуре использовал только газ ибо кормить !!!6 литровый мотор!!! крайне геморно
но по факту, на газу он НЕ едет
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#15     Переделка из Инжектора в Дизель - ЗА И ПРОТИВ 06 июн 2010, 10:43

Nehta, хоть бы написал, как тебя зовут, а то обращаешься к какой то надписи...
Ты видимо просто плохо представляешь все системы бензинового двигателя и дизельного biggrin Открой инет и почитай из чего состоят системы...
Алекс FryPpy тебе вкратце мягко описал, что использование каких либо частей ДВС невозможно, а я тебе скажу проще, даже если менять, то менять только в сборе!!! После снятия системы ДВС для дизеля у тебя останется бензобак и некоторая мелочевка...трубки, шланги, радиатор (и то с доработкой по штуцерам наверное). Так что это просто дурь!!! Поэтому правы ребята...проще поменять машину на дизельную и проще и дешевле выйдет.
Но самое главное - ТВОЯ МЕЧТА заправлять на халяву любой соляркой с трактора в поле - ЭТО УТОПИЯ!!! Сегодняшние дизеля просят чистую солярку, да еще и летнюю и зимнюю обязательно, а это уже стоит недалеко от 92-го, вот и прикинь всю стоимость переделки, а она не малая выйдет, гемморой, который при этом будет и ту псевдо выгоду, которую ты получишь!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ewgen57:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 949
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 16:00
#16     Переделка из Инжектора в Дизель - ЗА И ПРОТИВ 08 июн 2010, 02:13

Quote (Nehta)
Те же специалисты (не раз "съевшие собаку" по ремонту авто) не гонятся за покупкой ГБО???

Эти "специалисты" послушав мой двиг сказали - фууууу газ - бошка журчит - направляющие разбило. А на самом деле колодцы гидриков с задирами после замены колпачков.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Nehta:
Nehta Fade

Kamjenec
Сообщений: 9
Зарегистрирован:
03 июн 2010, 00:23
#17     Переделка из Инжектора в Дизель - ЗА И ПРОТИВ 09 июн 2010, 20:35

Здравствуйте! Звать меня Сергей. Да, на самом деле я не много знаю об устройстве ДВС: еще ток на права учусь)))) Спасибо valerun за объяснение многих моментов. Но дело то в том, менять двигатель собирается отец. В свою очередь, я хочу поставить перед лицом факты, которые говорят: "Не стоит этого делать! НЕ меняй!!!". Естественно что меня (так сказать ЧАЙНИКА) он слушать НЕ будет, а вот к совету специалистов - другой вопрос. Вообще, еще раз спасибо за разъяснение некоторых моментов biggrin
[ наверх ]  [ ссылка ]
nADOHOK(byPashka):
Павлик Морозов

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 108
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 02:08
#18     Переделка из Инжектора в Дизель - ЗА И ПРОТИВ 10 июн 2010, 02:23

Спроси у отца, он представляет себе сумму ремонта ТНВД ? )
Так же смотрел ли он цены на запчасти (новые ОРИГИНАЛ) ? (ибо собирать дрыгатель с нуля придется сто процентов )))) )
Заведет ли он этот дизель зимой ? )
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#19     Переделка из Инжектора в Дизель - ЗА И ПРОТИВ 10 июн 2010, 21:15

Quote (Nehta)
Здравствуйте! Звать меня Сергей.

Сереж, очень приятно...
В профиле напиши имя, чтоб можно было и по имени обрашаться...не люблю я этих НИКов biggrin
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#20     Переделка из Инжектора в Дизель - ЗА И ПРОТИВ 10 июн 2010, 22:41

nADOHOK(byPashka), Да лан тебе - есть у нас 1 дизелист Сергей JCB (тезка топикстартера - а может это судьба :)... в гольфа 1Z воткнул - ездиет - недавно поменял ТНВД - продолжает ездить... Не надо собирать с 0 - надо искать донора... Если вагон халявной солярки - это то конечно и подкупает в дизеле... это и подкупило нашего Сергея...
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB