И так не было печали но помогли! Занимался в гараже с быком с задниими тормозами. А кадры перед машиной резали метал болгаркой и на тебе потрескивание, смотрю под кабиной открытый огонь. Затушили быстро, итог сгорел один жгут проводов. машина была конечно не обесточена но все потребители были выключены и уж точно потребители в задней части машины. Но жгут сгорел только в месте пожара а по все длине остался цел. парни утверждают что проводка сама замкнула. Но я ссылаюсь на воспламенение от искр болгарки, провод был в масле, из без питания какие мысли будут?
Я тоже так думаю, тем более вспоминается что на зад идут четыре провода и все они заменены а эти сопли горе электрики оставили и питания на них давно нет. Завтра эту теорию проверю.
Пропитанная маслом тряпка запросто вспыхнет, а вот обычные провод в масле врятли. Но всякое бывает! Провода скорее всего были в грязи и еще в масле, поэтому и вспыхнули от искр. Сами с собой не могли же загореться, тем более без напряжения. Ну конечно если у вас в гараже "чародей" какой нибудь не работает!
И в грязи и в масле накоплено годами. А в гараже у нас два чародея! Нашли просечку и делить ее начали, режут вымеряют чтобы не обделится. Говарил им чтобы нафиг пошли мне тормоза собрать надо было и выехать с утра. а теперь.....
ОТ болгарки может загореться все что угодно мне кажется! Тому случай. слизало грани гайки на наконечнике одном, ну не могли скрутить и все... ПРишлось срезать... У меня брызговик замазанный в масле которое выбрызгало из аммортизатора начал реально гореть!!! На такие случаи, если болгаркой приходиться работать в гараже... всегда лежит рядом огнетушитель! и ведро полное воды! Потушить в принципе получилось просто тряпкой обычной. т.е. огнетушитель остался не тронутым. Но все же если рядом с машиной болгарка чета пилит, нужно быть предельно внимательным!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения