у меня он судя по-всему отсутствует, но в салоне такое кол-во пыли,
Да, пыли становится меньше, но мощь обдувов резко сокращается, поэтому приоткрываешь окна, а оттуда та же пыль!!! Я ставил на зиму, а зимой и так пыли меньше... Но, если очень хочется... то: 1 покупаешь новую рамку поз. 19 на картинке - номер 8A0 819 441A 2. снимаешь старую (Ринат сказал где она) 3. устанавливаешь новую - там все подходит, только крепление не на все винты, как в В4 предусмотрено. 4. вставляешь фильтрующий элемент поз. 18 и "радуйся". Поверь - сегодняшняя стоимость не соответствует тому сомнительному удовольствию...
Я когда себе установил такой фильтр, тяга сразу упала...( Вернул старую добрую сетку, но с доработкой старый колготки жены))) Чтоб листья не летели и крупный мусор, лучший фильтр.
Вот какая проблема у меня ,заказываю фильтрующий элемент по каталогу В4 и вот результат . Что не так , рамка усохла или фильтр не тот ? фильтр PF2058 PATRON
serzh76, я пару лет назад тоже озадачился этим вопросом и сменил стандартную решетку на фильтр от B4. Победив жабу, заказал рекомендуемые по каталогу экзиста:
VAG 8A0 819 441 A - рамка Knecht (Mahle Filter) LA 24 - фильтр
Все офигенно, обдув не ухудшился, воздух реально чистый до сих пор. Там ребята про LA 12 говорили, но ты LA 24 поищи.
Ездил и с фильтром и без на разных машинах , по мне так не велика разница , единственное что заметил - при забитом фильтре кондиционер работает горазда хуже . Пыль летит в принципе почти одинаково на мой взгляд
есть разные рамки фильтров на наши машины и соответственно разные фильтры к ним идут! я пару раз налетал с ними при заказах по каталогам, поэтому надо брать именно тот фильтр, который подходит в рамку, переписывать размеры и артикул и подбирать именно по этим данным! у меня лежат 2 салонных фильтра, которые мне вроде не подошли, они больше, если кому надо пишите
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения