на замену щитка приборов, его менять надо, а стоить он 22 тыс. + его настройка по кампу до 5 тыс
Я не в курсе цен, но действительно в приборке живет часть охранной системы. Просто так машина новую приборку не примет. Здесь уже писали что на А4 начали использовать французскую электрику и она не такая стойкая....
zarevo-40 писал(а) :
не только корзину а и маховик. Стоит он 28 + работа 6 тыс.
А вот в это я не поверил бы... Хотя опыта общения с А4ками нет... но довольно странно как то... 1.8 если атмосферный - ADR - то он не сильно продвинулся относительно наших моторов с В4 - чтобы ему сверх сложное сцепление (маховик) приделывать... Да и не очень понятно что такое "начало выделываться"??? Но кто знает
интересно, миф о слабой "алюминиевой подвеске" на а4 когда-нибудь развеется? Хотя, наверное, есть основания. Я пока не столкнулся. После бочечки пол года прислушивался по привычке к ходовке. Опорники, сайленты, шаровые, стойки? Потом забыл что это такое. Тьфу 3 раза. По приборке - были глючные magneti marelli (ставились и на ТТ в том числе). Меня миновала эта участь. Стоит VDO. А народ таки перебирает http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=259295. И, если менять приборку - надо перепрошивать иммобилайзер скорее всего.. п.с. за 14 дней 5200 км за пределами СНГ. Не подвела. Хотя и бочонок не подвел бы, уверен. Главное - следить
Владимир , я на мехвпрыске на своём SD двигателе 5 лет отездил - проблем небыло особо ( один раз только дроссель почистил из баллончика) , но как писали выше - очень трудно, даже думаю мега трудно найти грамотного спеца по его ремонту. По второму вопросу - не поверю что маховик рассчитан на 150 тыс, я на волге проехал в три раза больше , ну а сцепление - это кто как ездит
не поверю что маховик рассчитан на 150 тыс, я на волге проехал в три раза больше
Влад, да если б я знал правду о том сколько ходит маховик на А4, я бы не писал это, но все что написал не со своей головы придумано. Так мне рассказал владелец А4 а не дворник. Поверь, что такое маховик, ведомый, ведущий диски отлично знаю, знаю и то что в наших двигателях отечественных, проблем с этими маховиками не было. Да протачивали, да венец переворачивали и все. А что б вот так менять маховик??????????? Ну вот товарищ на "Калине" менял сцепление ставил новое уже 2й раз, это получается он упорол 3 диска и 2 корзины. Купил в сборе с маховиком. Маховик имеет глубокие борозды, вроде из пластилина сделан, но менять его как потом он сказал побоялся. Маховик ценруется отдельно и потом с к.в. А здесь поставить и быть уверенным что не будет вибрации, ну я не знаю. Вот и все это за пробег больше 150 тыс. Спорить не надо, выработку маховика видел лично и я допустим просто удивлен и возмущен. Возмущен тем что за такое Г, берут бешенные деньги, я имею ввиду эту "КАЛину"
Сейчас прозвонил одному продавцу А4 2000г. двиг 1,8. Просил 270, отдал за 220 срочно нужны деньги и сбросил на замену щитка приборов, его менять надо, а стоить он 22 тыс. + его настройка по кампу до 5 тыс. Ну может так и есть, но меня смутило и просто честно скажу удивился и мысленно послал эту А4 на три веселых буквы, почему? А вот почему. Как он сказал, стало выделываться сцепление, в итоге пришло в негодность, но интересно то что надо менять не только корзину а и маховик. Стоит он 28 + работа 6 тыс. И рассчитан на 150 тыс. км и это оригинал. Вот и подумал я что если это действительно так, то можно с этой А4 круто попасть
А4 в Б5 кузове в хорошем состоянии стоят 250-300. Щиток б/у стоит так же как и на бочку, может чуть дороже. В бочке силиконовая шестерёнка изнашивается, в щитке А4 моторчики стрелок приборов(в приборках магнетти марелли) - всё это возрастное. Ну и само собой в А4 много того, что делает езду намного более комфортной и приятной - маховик двумассовый, более навороченная подвеска, турбина, много блоков управления разными системами и т.д. и всё это не дёшево, но когда было чтобы и дёшево и комфортно?
Саша, я выложил то что услышал и что меня смутило. Вот теперь я увидел и какой маховик. За комфорт понятно что надо платить, но все же если верить тому что мне рассказали за А4, дорого. Вот примерно так и есть как ты сказал. Этот товарищ тоже купил ее больше 300 тыс. И вложил не мало. Он нарвался, и другой может нарваться. Нет, пока "СТОП".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения