Ну и отлично!!! А что то менял по ходовой уже или так и ездишь, как расходы по сравнению с боченком?
Валер, я не понял, ты об А4 или о Матизе? В принципе и А4 не кровопийца и Матиз не ангел:) По А4 за 50 пройденный мной тысяч поменял два нижних кривых рычага, правую подушку двигателя, все ремни и жидкости, передние ступичные подшипники и пыльники гранат, амортизаторы все (очень хотел Sachs advantage), вот и все. Список вроди бы внушительный, но уверен, что это не критично, так как все заменяемые детали оригинальные, а следовательно отходили очень не мало:) По Матизу: все амортизаторы, пружины, ремни, передние сальники коленвала и распредвала (выдавило на морозе -25).
И тебе не хворать, Саня.Как сам? Боченок бегает?Черт, как все-таки приятно снова здесь побывать и пообщаться:)
Спасибо на добром слове. Бочка бегает, прикипел я к ней сильно только я её на пару недель в гараж поставил, а то ездил в Москву в командировку 1250км туда- 1250км обратно. Устал сильно по зимней трассе ехать. Отдыхаю от руля, на работу на автобусе езжу-кайф
Виталя, конечно про А4!!!Помнишь обсуждали по стоимости деталей! Я про это!
Хорошие детали (оооо, TRW, Lemferder) стоят дорого, но оно того стоит. Обслуживание А4 на порядок дороже 80-ки, но требуется намного реже (сугубо имхо). К тому же, не в обиду "бочке" будет сказано, уровень комфорта совсем другой. Да и кузов универсал, Валера, сам понимаешь намного удобнее. Для меня теперь будет проблемой найти что-нибудь на замену моему турбо-сарайчику. Разве что Алроад:) Седан уже не хочу. Да, вот еще что, моя "бочечка" бегает и только молодеет. Видел её не так давно (номера на ней ещё мои). Хозяин очень доволен и за машиной смотрит хорошо. Так что все ОК.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения