Большинство владельцев машин с такими фильтрами с пеной у рта будут доказывать пользу этой детали и рассказывать, что до ее установки машина “не ехала”, “лошаденок” было мало, да и те полудохлые, а после “та-а-ак поперла”! Другие руководствуются умозрительными выкладками и формулами из школьного (и не только) курса физики, считая, что от “нулевика” не может быть никакой пользы, кроме вреда. Третьи же не знают, что и думать. А как на самом деле? ВОТ ИНТЕРЕСТНО ЧТО ВЫ ПАРНИ ДУМАЕТЕ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ? У КОГО УЖЕ СТОИТ? И МОЖНО ЛИ ТАКОЙ ПОСТАВИТЬ НА КАРБЮРАТОР В СТАНДАРТЫЙ КОРПУС? Самая ценная информация из личного опыта!!! http://amastercar.ru/tuning/engine_tuning_7.shtml
кто из старых пользователей клуба, при встрече ... московских вспомнит Костяна КВЕРТА))))..... этим все сказано, для него любые доводы мог опровергнуть не то что статьи)
кто из старых пользователей клуба, при встрече ... московских вспомнит Костяна КВЕРТА))))..... этим все сказано, для него любые доводы мог опровергнуть не то что статьи)
ответ не по существу. мне не интерестно кто и что там мог опровергнуть! я ничего не утверждаю, а ИНТЕРЕСУЮСЬ. а это разные вещи. да, ещё: кроме умения опровергнуть что-то, есть здравый смысл, так-как есть вещи которые опровергать не получится. пусть твой КОСТЯН КВЕРТ[bgcolor=rgb(246, 246, 246)] опровергнет мне то, что ДВС вращается[/bgcolor]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения