По манулалам идет на B4: 66 кВт 195/65 R 15 91 T 195/65 R 15 91 T 195/65 R 15 91 T 205/65 R 15 91 V 205/65 R 15 91 V 195/65 R 15 91 Q 195/65 R 15 91 T 85 кВт 195/65 R 15 91 H 195/65 R 15 91 V 195/65 R 15 91 H 195/65 R 15 91 H 205/65 R 15 91 V 205/65 R 15 91 V 195/65 R 15 91 Q 195/65 R 15 91 T 98 – 128 кВт 195/65 R 15 91 V 195/65 R 15 91 V 195/65 R 15 91 V 205/65 R 15 91 V 205/65 R 15 91 V 195/65 R 15 91 Q 195/65 R 15 91 T
У меня на 15-м радиусе рекомендованы и стоят шины 195/65 R 15 91 T
Оооо тему можно закрывать у valerun, список для В3 у Maks1981, для В4 единственное но в Зтзольде для В4 помойму не такие цифры... там точно были 16й радиус и помнится 205х60р15 собственно на таких и катался... дойду до дома скан попробую сделать...
Разницы особо нет 185 -195, она ощутима только если стояли например 175 а поставили 215. Тогда еще можно найти какие то отличия, но на мой взгляд только по моему визуальные. Кстати на счет 215 R15 очень редкая резина, а разницу на мой взгляд можно почувствовать (мой случай мазда 323) когда стояли 165\60\13 Зима и лето 205\50\15, комфорт на лете почти не чувствовался, но управляемость на много лучше даже в минус.
Совершенно не согласен!!! Могу сказать, что 195 на всех поворотах - ГОРАЗДО лучше ведет себя, чем 185, но при это это все же не низкопрофильная резина, которая пробивается на любом камне или рельсе... я попробовал их и могу сказать, что летом мне болше нравится уверенно себя чувствовать на 190 резине, но при этом переходить на 15-е диски и еще более низкий профиль я НЕ ХОЧУ...наши дороги этого не позволяют !!!
в табличке у valerun'а для 205/50/15 указан диск 6J, у меня такая резина, но диск 7J, причём судя по значку 0000 на дисках можно предположить, что они оригинальные, есть даже номер 9-ти значный... и я кстати думаю поставить 195/55/15, так как 205/50/15 несколько редковатая размерность насколько я понял, потому что когда искал год назад б/у, то пришлось побегать...
bkb, - возможно это диск от В4, ну и в дополнение - 205 - самое то для 7J, но перед тем как надумаешь ставить 195 на 7J прочитай пост 8 и 15 в сей теме! valerun, да знаю что у тезки В3 - но чтобы "закрыть" тему можно сдесь сложить всю информацию о типоразмерах шин для 80ки В3, В4, может кто для В2 и В1 чего вспомнит.... Вот моя табличка из Этзольда - это конечно не оригинальная сервис. книжка - но уважаемое мною издание BTW - тут для всех ширин 195 и 165 возможно использование и 6J и 7J
Еще коммент - казалось бы что чем шире резина тем больше пятно контакта - тем больше сила трения (скольжения) - как результат лучше сопротивляемость сносу / заносу... как то не складывается - после того как переобулся в 205е - попробывал довольно резко уйти с эстакады - как результат вправлял шаровую после контакта с бордюром... BTW - наверное (теоретически) с увеличением трения скольжения увеличится и трение качения - и как результат расход - но это мелочи.... PS Сам не люблю низкопрофильную резину (комфорт) - но больше всего ненавижу - огромные диски внутри которых висит малюсенький тормозной механизм (относится к новым понторезам) или ржавая кастрюля (относится к старушкам)... переход к 18м дискам на RS2 был обоснован только конструкционными решениями т.к. стали ставить 322 тормозные диски - техника - функциональность - красота...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения