Всем привет. Предложили купить новый шрус за недорого METELLI 15-1091 не знаю подойдёт на мою ауди или нет, в экзисте смотрел, там вот так написано: 1986 -1991со стороны колеса Начиная с номера шасси: 89J373599 До номера шасси: 89N200000 МКПП для автомобилей с ABS -19900
В общем точно не узнав, всеравно решил купить его благо что не дорого, привёз домой и полез сразу ставить, короче свой скинул, и не сравнивая полез примерять новый, на полуось подошёл, в ступицу тоже и я на радостях набил его смазкой, поставил пыльник и заодно поменял шаровую стал собирать но не тут то было, не ставится опора на место промучавшись с пол часа всё опять разобрал и сравнив со старым шрусом узнал, что новый примерно на 10мм длиннее, в общем не подходит и назад неотдаш (уже ставил и хомуты испортил). Теперь его продаю без хомутов на пыльник за 1000 руб. с торгом
Шрус должен подходить. Исходя из того что М в английском алфавите до N находится. Шрус то ты защелкнул на вал приводной? Так же у шруса та часть внутренняя что к кпп лицом вогнутая а на вал пластмассина устанавливается выпуклой стороной к шрусу. Посмотри правильно ли собран шрус новый, точнее как внутренняя часть стоит. Может его не так собрали. На вал шайба, к шайбе пластмаска плоской стороной и выпуклой к шрусу. У шруса внутренняя часть вогнутой стороной к пластмаске и все должно собраться.
Вот копипаст с описания шруса:
80 седан IV (89, 89Q, 8A, B3) 1.8 S [JN; NE; PM] 90 л.с. Бензиновый 1986 - 1991 со стороны колеса МКПП, полностью автоматическая коробка передач Начиная с номера шасси: 89J373599 До номера шасси: 8AN200000 для автомобилей без ABS Начиная с номера шасси: 89-J-373599 До номера шасси: 8A-N-200000
Всё так и собирал как ты написал, не подошёл, потом просто рядом их поставил и сравнил, мой который стоял примерно на 10 мм. меньше (51 мм. а тот который купил 61 мм)
Высота шрусов если их рядом поставить ни о чем не говорит. К примеру я когда менял то стояли еще оригинальные шруса и тоже было видно что та часть где шарики катаются у оригинального короче но это же не значит что посадочное у внутренней части одинаково относительно края шруса. Попробуй новый шрус разобрать и посмотреть изменится ли что-либо если перевернуть внутреннюю часть.
Сегодня разобрал новый шрус, если перевернуть наоборот внутреннюю часть то он ещё больше выпирать будет (с этой стороны сделана фаска для установки, а на внутр. стороне прямая), что бы поставить наверно проще либо родной купить, либо полуось укорачивать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения