audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

Бензонасос. Нужна помощь!
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=29&t=7988
Страница 2 из 2

Автор:  GKS [ 04 авг 2013, 04:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензонасос. Нужна помощь!

А не 4 бар постоянно...

Автор:  GKS [ 05 авг 2013, 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензонасос. Нужна помощь!

Хороший форум, но жаль, что его не посещают профессионалы :(

Автор:  GKS [ 08 авг 2013, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензонасос. Нужна помощь!

:arrow:

Автор:  Александр1981 [ 08 авг 2013, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензонасос. Нужна помощь!

GKS писал(а):
Хороший форум, но жаль, что его не посещают профессионалы :(

это ты зря так, Александр! На то, что тебе не отвечают есть причины и то что не ответили, не показатель того что на форуме нет профи. Уж поверь мне! здесь их хватает! ;)

Автор:  FryPpy [ 08 авг 2013, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензонасос. Нужна помощь!

Привет обладателю АБТанка
GKS писал(а) :
но жаль, что его не посещают профессионалы

Увы профессионалов по ауди 80 '93 года становится все меньше с каждым годом, а здесь собираются владельцы - которые больше ПРОФессиональныеФАНатики нежели профессионалы. Профессионалы работают в сервисах - но твои профессионалы поставили тебе насос и отправили во своясьи. ;)
А ставить 4 баровый насос вместо 1.2 ну ни каждый день приходится чтобы знать какие будут последствия. Более того я не могу припомнить от какого мотора ты умудрился добыть насос? Часом не от АВК? Но у него вроде бы 3.5 должно быть.
Да регулятор давления у нас в монике. Я не помню чтобы он выходил из строя (при нормальной эксплуатации) и не помню чтобы он выглядел хлипше АВКшного.... Вывод - наверное ты первый кто такое соорудил - стало быть тебе и доводить эксперимент до конца;)

Из неприятностей - ЭБУ не управляет давлением топлива (он даже не знает какое оно) и насос не станет отключать даже если топливо полезет из всех щелей пока крутится двигатель...

Еще неприятность - топливные шланги у нас усилены только оплеткой, а вот на АВК (и мощьнее) помнится металлически армированные... Возможно именно этот узел не очень рассчитан на такое давление...

PS
В общем то я знаю что были случаи перехода от 4+ к 6+ барам и (возможно) замены регулятора давления - но то эсочники и тюнингисты;)

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/