audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
Бензонасос. Нужна помощь! http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=29&t=7988 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | GKS [ 04 авг 2013, 04:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бензонасос. Нужна помощь! |
А не 4 бар постоянно... |
Автор: | GKS [ 05 авг 2013, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бензонасос. Нужна помощь! |
Хороший форум, но жаль, что его не посещают профессионалы |
Автор: | GKS [ 08 авг 2013, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бензонасос. Нужна помощь! |
Автор: | Александр1981 [ 08 авг 2013, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бензонасос. Нужна помощь! |
GKS писал(а): Хороший форум, но жаль, что его не посещают профессионалы это ты зря так, Александр! На то, что тебе не отвечают есть причины и то что не ответили, не показатель того что на форуме нет профи. Уж поверь мне! здесь их хватает! |
Автор: | FryPpy [ 08 авг 2013, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бензонасос. Нужна помощь! |
Привет обладателю АБТанка но жаль, что его не посещают профессионалы
Увы профессионалов по ауди 80 '93 года становится все меньше с каждым годом, а здесь собираются владельцы - которые больше ПРОФессиональныеФАНатики нежели профессионалы. Профессионалы работают в сервисах - но твои профессионалы поставили тебе насос и отправили во своясьи. А ставить 4 баровый насос вместо 1.2 ну ни каждый день приходится чтобы знать какие будут последствия. Более того я не могу припомнить от какого мотора ты умудрился добыть насос? Часом не от АВК? Но у него вроде бы 3.5 должно быть. Да регулятор давления у нас в монике. Я не помню чтобы он выходил из строя (при нормальной эксплуатации) и не помню чтобы он выглядел хлипше АВКшного.... Вывод - наверное ты первый кто такое соорудил - стало быть тебе и доводить эксперимент до конца;) Из неприятностей - ЭБУ не управляет давлением топлива (он даже не знает какое оно) и насос не станет отключать даже если топливо полезет из всех щелей пока крутится двигатель... Еще неприятность - топливные шланги у нас усилены только оплеткой, а вот на АВК (и мощьнее) помнится металлически армированные... Возможно именно этот узел не очень рассчитан на такое давление... PS В общем то я знаю что были случаи перехода от 4+ к 6+ барам и (возможно) замены регулятора давления - но то эсочники и тюнингисты;) |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |