Ребята. Раскажите пожалуйста что нибудь о восьмидесятках кватро... как ходят? как с запчастями? можно ли воткнуть дизель и стоит ли? В общем - кто что может. Ну очень она мне нравится!!!
Зачем нужно лишние валы крутить если это не внедорожник и под капотом нет 400 и более сил? Просто чтоб зимой в снегопад проехать там где другие не проедут пару раз за зиму? Баловство это все кваттра. 80ка самая удачная на мой взгляд это б4 с мотором 1.6. Экономичный беспроблемный авто. aad мотор по-моему .
Артём, для таких рассуждений надо попробовать и сравнить. Тогда можно и рассуждать. И при чём здесь больше 400 сил? Если вопрос экономии в приоритете, то ОКА - самое оно!
400 сил к тому что полный привод нужен для чего то. К примеру авто мощное и монопривода уже не хватает для зацепа и хорошего ускорения. Вот тут уже полный привод как раз. Если по полю ехать то уазик лучше будет кваттро от 80ки . Исходя из того что 80ка это не узик и не спортивное авто полный привод ей ни к чему.
Мне вот интересно почему именно такой порог в 400сил)) Это заключение из личного опыта, из теоретических расчётов или из болтовни в интернете?)) 300 сил на В3 кваттро хватает, чтобы делать большинство современных, довольно мощных авто и со светофора и на дороге, это я уж из своего опыта, а большинство новомодных кредитных помоек сольют и 90Q c мотором 7A
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения