audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
Нужна помощь не имеющему Audi http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=28&t=8677 |
Страница 2 из 6 |
Автор: | Zzz.avilov [ 15 мар 2014, 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь не имеющему Audi |
ABT 2.0 vs ABK 2.0 Отличаются только впрыском? |
Автор: | zhenek [ 15 мар 2014, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь не имеющему Audi |
только впрыском?
и распредвалом
|
Автор: | RUS 94 [ 16 мар 2014, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь не имеющему Audi |
как-раз для б 4 самые лучшие движки авт и авс(2 литра и 2.6)они самые не капризные и не убиваемые.авк имеет кучу датчиков а по срокам они уже полумертвые и не коректно работают и менять надо все и на оригинал а это стоимость паровозада по резвости хороши авк среди слабых и аан среди мощных но про один я уже отметил а аан ы как правило убиты гонщеками |
Автор: | zhenek [ 16 мар 2014, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь не имеющему Audi |
авк имеет кучу датчиков
а на сколько эта куча больше и как часто приносит проблемы,если сделано,так эта куча едет в отличии от овощи,а если ещё и кондей включить то АВТ ваще ни как не едет
|
Автор: | RUS 94 [ 17 мар 2014, 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь не имеющему Audi |
авт с автоматом крайняя редкость даже в немчуре да и кондей ставился редко.на авк только один холостой с его странной настройкой весь спиной мозг в пункцию выведет!ибо настраивается при оборотах около 2000-2200 а в это время уже все прогрелось и работает вроде как неплохо а как только движка остынет и мозг переходит в режим прогрева то тут как-раз все и летит к чертям!ведь датчик работает некоректно от старости либо горячий либо холодный(любой электронщик потвердит)ваще дигифант это ноу-хау ауди и нигде больше не прижилось и жило недолго в отличае от моно который жил почти 20 лет на всех моделях.авк изначально я подозреваю был придуман как альтернатива авт но для кватры и кондейно\автоматным версиям.как-раз и терял эти свои 20 лошадей.между прочим авк прыгает с места и до 4000 оборотов ой как хорошо а вот потом упирается!вот почему Леша фрипи ставил моник от поздней сотки-там чуть проходимость самого канала поболее а значит и порог тупости отодвигался тысячам к 5 оборотов.я на своей автхе гонял дай-боже!но предыдущая со 113 конями вытягивала именно скорость от 4000 оборотов(к 200 км)кои авт давала тяжело.в авт датчики только на стрелки есть ну еще дросель и все,а авк и кислород меряет.и давление во впускном меряет.и количество воздуха меряет,и температуру в двух режимах меряет,и цо регулирует...... |
Автор: | zhenek [ 17 мар 2014, 01:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь не имеющему Audi |
Рустам у среднего брата эта редкость стоит во дворе,АВТ,автомат с кнопкой спорт и кондей в одном флаконе,жрёт мама не горюй,я этот овощ на своей объеду так как будто она поехала в обратном направлении Я ни где не говорил что моник дрянь НО вот АВТ это просто пипец, NE на автомате едет резвее |
Автор: | RUS 94 [ 17 мар 2014, 01:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь не имеющему Audi |
....я бы порекомендовал проверить сие чудовище по вину на заводскую комлектацию....ибо это абсурд технический!!!потеря мощности по формуле получается 25-30 процентов!!!не верю что немцы могли такое заложить в стапель!например Леша прикрутил климат к своей автхе и полный электропакет тоже но все это колхоз таки! |
Автор: | zarevo-40 [ 17 мар 2014, 07:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь не имеющему Audi |
Рустам, ты так четко расписал АВК, что меня аж в дрожь кинуло. Честно скажу о таких проблемах не задумывался. Есть одна проблема, много о ней писал, но что б так как ты расписал я не в восторге. На форуме здесь были по надежности и простоте как то озвучены 2 движка РМ и АВК. РМ был у меня, ничего плохого не скажу, очень экономичен по сравнению с АВК. У сына на сотке ААЕ 2,0л. /101л/с. Тоже экономичен, претензий по работе вообще нет, хоть и слабоват для сотки на разгоне, но на скорости потом идет уверенно. А какой допустим вместо АВК можно поставить с наименьшими финансовыми потерями, и меньшей естественно переделкой всего оборудования. Какой более подойдет? |
Автор: | dost [ 17 мар 2014, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь не имеющему Audi |
Первый раз слышу о настройке ХХ на АБК,да и вообще о его некой капризности.По сути,это тот же моновпрыск,только с четырьмя форсунками и механическим расходомером,ну и датчик детонации еще прилепили,так как степень сжатия выше.О какой куче датчиков речь,я не понял . За 10 лет эксплуатации "сотки" с АБК,кроме бензонасоса и ДТОЖ,ничего менять в впрыске не пришлось.Ну еще пластмассовая трубка картерных газов,от старости рассыпалась.Трубка хитрой формы и цена на нее была нереальная,но магазин сантехники помог. |
Автор: | RUS 94 [ 17 мар 2014, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь не имеющему Audi |
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/go ... 6152919116 к сведению:на авт вааще ничего не регулируется! там про холостой не дописалось!он сильно плавающий а опережение на высоких настраивается страным образом. первая уже не работает ссылка http://vwpassatb4-club.ucoz.ru/forum/21-59-1 вот! |
Страница 2 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |