Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / О наших Ауди 80 и не только     

<<     Нужна помощь не имеющему Audi     >>


RUS 94:
Рустам Акрамов

Африканда
Аватара пользователя
Сообщений: 1462
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 00:34
#41     Re: Нужна помощь не имеющему Audi 18 мар 2014, 14:43

октан сто это по книжке!я в грязпроме работал и знаю откуда ноги растут....
[ наверх ]  [ ссылка ]
zhenek:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 1935
Зарегистрирован:
08 фев 2013, 20:57
#42     Re: Нужна помощь не имеющему Audi 18 мар 2014, 14:59

я конечно в газпроме не работал НО на практике других знаю,что газ любит поджатые двиги больше,а потеря мощности будет на любом движке и на АВТ намного ощутимие Т.К это можно сказать газонокосилка
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#43     Re: Нужна помощь не имеющему Audi 18 мар 2014, 14:59

zhenek писал(а) :
на восьмёрке 86г.в опоры прикручены к стакану,а не болтаются в нём

И что ? Часто взлетаешь ? Хоть раз что-то вывалилось ? Хватит нести чушь ! Не нравится --ПРОДАЙ ! Купи тазик и наслаждайся бесконечным тюнингом .
[ наверх ]  [ ссылка ]
zhenek:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 1935
Зарегистрирован:
08 фев 2013, 20:57
#44     Re: Нужна помощь не имеющему Audi 18 мар 2014, 15:06

serzh76 писал(а) :
И что ?
для тех кто в танке я на пред СТР писал
zhenek писал(а) :
перекручивающих посты хочу предупредить, я не пишу,что ВСЯ БОЧКА Г
[ наверх ]  [ ссылка ]
Александр1981:
Александр

Республика Хакасия, с.Шира
Аватара пользователя
Сообщений: 3873
Зарегистрирован:
08 ноя 2011, 06:55
#45     Re: Нужна помощь не имеющему Audi 18 мар 2014, 15:19

Евгений ну а какой реакции еще ты ждал на свои посты на этом форуме? При всех недостатках (которых в ней все таки - считаю лично я - меньше чем в тазах, правда таковых у меня было всего то два. Но были, есть и будут таковые у друзей, родственников и знакомых) бочонок на порядок выше тазов. И вопрос этот можно обсуждать бесконечно, а главное бессмысленно на этом форуме.
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#46     Re: Нужна помощь не имеющему Audi 18 мар 2014, 16:56

zhenek писал(а) :
меня вообще поражает брехня(ТОЛЬКО НА ЭТОМ ФОРУМЕ)что у бочки выносливая подвеска,только тут ни у кого ни чего не стучит и ходит оказывается по сотку т.км, перекручивающих посты хочу предупредить, я не пишу,что ВСЯ БОЧКА Г меня некоторые сейчас клевать начнут,только потому что подтявкивать любят.а не оригинал ставить

Догадываюсь , о ком последние слова и кто в танке . Уж будь любезен написать в сравнении с ЧЕМ (хотя бы марку авто ,желательно того же класса и года выпуска) подвеска 80 слаба и не вынослива ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
zhenek:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 1935
Зарегистрирован:
08 фев 2013, 20:57
#47     Re: Нужна помощь не имеющему Audi 18 мар 2014, 21:56

Александр1981 писал(а) :
бочонок на порядок выше тазов
где я говорил обратное?я же сказал мне не нравится подвеска и бак в багажнике
Александр прочти все слова,не надо пропускать
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#48     Re: Нужна помощь не имеющему Audi 18 мар 2014, 23:45

Ну вы тут развели;)

АВК - проблемы с механическим расходометром. Ну форсунки нуно чистить. Ну иногда засерается клапан доп воздуха. И действительно довольно гиморная процедура выставления УОЗ на 2000об/мин. Понятное дело гиморность процедуры никак не отменяет её необязательность ;) Если с расходометром проблем нет. То все остальное делается. Форсунки от газелей (правда зачем?). Клапан промывкой в бензине лечится. Одноразово можно пытаться починить и расходомер (если до этого еще не чинили)...
Я не знаю есть ли проблемы с холодным запуском у АВК (не должны быть на полностью исправной машине!) но на АВТ им просто не откуда взяться. Зато есть ТГМ ;) А еще на АВТ проще менять воздушный фильтр - ВОТ :lol:

Справедливости ради у АВТ 2 проблемы - подушка моника (просто нужно менять и не доводить до отваливания)и протирание потенциометра дросселя (на поздних АВТ менее выражена, т.к. ХХ регулируется и УОЗ а не только положением дросселя). Трубки ДТОЖ, лямбда - все как у всех. Собственно проблемы самого моника - концевик, засронность или датчик температуры всасываемого воздуха лечатся чисткой, разборкой / пайкой / сборкой...

АВТ - да овощь - ПО СРАВНЕНИЮ с любой В3 90сил! При прочих равных В4 даже самая пустая тяжелее В3.
Зато у АВТ есть пару козырей в рукаве. Субъективно более тяговитый на низах (что лучше для размеренной езды в городе, хотя многое зависит от коробки!). За все время эксплуатации (7+ лет) только 1 раз нарвался на бензин от которого началась детонация (что они мне налили под видом 92го :?: . Можно сказать что я довольно непритязателен к выбору АЗС.
Понятное дело, что на АВК ДД поправит (если сможет ;)

Ресурсы АВТ и АВК. Да двигатели в общем то одинаковы... Но МХО АВТ и субъективно слабее (по мощности) - поэтому менее изнасилован и работает в более щадящих условиях. Как пример я как ни ездил температура масла выше 85 (по показометру в салоне) не поднимается... А АВК 100-105 можно увидеть (поршня маслом остужаются да и этот маслохолодильник неспроста живет). Бензин с большим октановым числом жарче горит - опять же большая тепловая нагрузка. Меньше вероятность детонации - меньше ударных нагрузок. НО ВСЕ ЭТО КРОХИ!!!

Женя - у меня складывается впечатление - что спор для вас это что-то исключительно важное. Вы уже высказали свою точку зрения - кто-то услышал, кто-то согласился, кто-то нет... зачем разводить демагогию???

Не нравится бак за спинкой кресла - В4, Не нравится подвеска - ставьте (хотя это уже не возможно аморты сняты с производства - покрайней мере на В4) подвеску для Российских дорог - зачем мучать машину и проклинать конструкторов??? Ну действительно ТАЗ делали для наших реалий. 80 делали для них - как опция есть (была) эта чудная подвеска. На машинах пригнанных с Европы её не было (скорее всего). Здесь никто не до устанавливал... Даже если и была, то на первом же ТО её доколхозили до условно нормальной. Другой вариант - ставить спорт подвеску - она будет самой долговечной (чем меньше ход подвески тем меньше изнашиваются резинки), но придется платить кузовом (трещины в чашках) и комфортом.

ПО ТЕМЕ. Я никогда не ездил и не буду ездить на газу. На прямой вопрос что бы взять - посоветовал бы АВК (те же установщики ГБО будут долго глумиться над карбом без воздушной заслони ;). Ну если совсем не торопитесь - то можно и АВТ. На самом деле всеми нами нелюбимые мехвпрыски газифицируют и они неплохо ездят. Но при этом еще сильнее умирают - работающий на сухую дозатор изнашивается, а отстрел во впуск загибает лопату....

Сам видел АВТ с кондеем и АВТ авант с автоматом (но не вместе;). Двигатель как двигатель - чего над ним глумиться...
[ наверх ]  [ ссылка ]
zhenek:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 1935
Зарегистрирован:
08 фев 2013, 20:57
#49     Re: Нужна помощь не имеющему Audi 19 мар 2014, 11:17

FryPpy писал(а) :
Не нравится бак за спинкой кресла - В4,
не понял,можно поставить от В4 бак?
FryPpy писал(а) :
Не нравится подвеска - ставьте (хотя это уже не возможно аморты сняты с производства - покрайней мере на В4) подвеску для Российских дорог
а мортов и пружин нет НО мне и не надо это всё ходит,а вот апоры и сайлентблоки нет
FryPpy писал(а) :
слабее (по мощности) - поэтому менее изнасилован и работает в более щадящих условиях
на самом деле совсем наоборот,он не едет и поэтому приходится постоянно давить на педальку и откуда щадящие условия
FryPpy писал(а) :
Двигатель как двигатель - чего над ним глумиться
человек спросил я ответил
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#50     Re: Нужна помощь не имеющему Audi 19 мар 2014, 14:04

zhenek писал(а) :
не понял,можно поставить от В4 бак?

Нет... но задумываясь о покупке 80ки можно выбрать складные спинки (В4) или глубокий багажник (В3). Попутно - видел А4 В5 с нескладывающимися спинками - немчура может и так отжигать;)

zhenek писал(а) :
приходится постоянно давить на педальку

Вот это все и объясняе. Но давить педальу приходится потому, что этого двигателя не хватает по стилю вождения его обладателю. Да и коробас наверное у него длиннючий?. Отсюда и высокий расход. При размеренной езде (а наверное немчюра брала такую машину осознавая как будет её использовать) все становится как у всех. МХО при постоянной тапки в пол - условия отнють не щадящие. Ну да я немного затюнил свой АВТ (ААЕ впрыск + АВК вал) - мне хватает ;)


ОФФТОП:
Вот ехал я сегодня и думал а почему стучит подвеска, почему вообще опорники летают? И почему этого эффекта нет на Русской подвеске... И пришли в голову 2 мысли. 1 На русской подвеске другие пружины выше - может они успевают отработать яму до того как опорник все таки отойдет от чашки? Старые пружины (нормальной подвески) возможно потеряли жесткость и поэтому подвеска становится еще более задумчивой??? Все это догадки. А факты в том что с/б я поменял на 50 тыш после покупки машины (сколько до меня ездили - хз) - и то только в 1 из 4 внутренняя втулка оторвалась от резины. Опорники менял через 25 тыш - вторая замена была связана с общей сменой подвески на Русскую (тогда же менялись и с/б). К этому моменту опорники не убились - лежат в коробке как запасные. Действительно существовали и "высокие" опорники - сейчас их не найти :(
Попутно - в словах Рустама так же есть смысл. Менять только опрники (или только с/б) не обращая внимания на износ всей подвески глупо. Поэтому он то и перебирал её целиком.

Еще 1 мысль - есть подозрение что на более тяжелой машине (при прочих равных) подвеска работает и изнашивается по другому. За все это время только 1 раз были работы с подвеской сааба - а там тот же макферсон (Но понятно что все размеры и конструкция другая - может просто лучше все сделано). Про 100ную подвеску тут речи вовсе нет - там слишком все по другому (хотя опять же макферсон).
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB