Даже УОЗ?На ПМ(моно-мотроник) регулируется,а на АБТ нет?А ведь это по сути один и тот же двигатель.
RUS 94 писал(а) :
там про холостой не дописалось!он сильно плавающий а опережение на высоких настраивается страным образом.
У меня не плавающий,в отличии от ПМ-а,даже намека на потряхивание нет.Никаких проблем с настройкой зажигания или заменами ремня ГРМ,не испытывал - все точно так же,как и на ПМ-е.Шнурок для Вагкома как-то хотел приобрести,да так и забил,он не нужен в принципе. 2.6 ABC всяко посложнее АБК будет,и в плане впрыска и в плане железа,да и дороже в содержании.
они сделали слабую подвеску и запихнули бак в багажник
Крепости подвески мне хватает вполне (намного надежнее тазов!). Бак в багажнике крадет место , но его не продырявить как висящий под днищем . Просто нужно привести движек к должному состоянию , поить нормальным маслицем и ездить ,кататься .
на сколько Т.КМ и на сколько я слышал у вас дороги есть
Дороги есть ,только не по всем можно нормально ехать. Пружины поменял для подъема авто , картриджи до кучи (старые рабочие) ,опорники тоже до кучи (хотя один ржавый напрочь был ,но не стучал) , сайленты после покупки заменил все , 50т.км проехал ,считаю это нормальным .
zhenek писал(а) :
обоих случаях они целы были с выпуска
Возможно и так ,но знакомый на вольво 460 уже 2 раза поменял пробитый .
Женя, ты машины не по назначению используешь. Их для шоссе разрабатывали. Купи УАЗ Патриот и будет тебе счастье верхом на раме и с рессорами (я серьёзно, без сорказма. у меня кореш в Новосибирске купил и ездит на нем загородом по снегу или гуану в зависимости от сезона. Я с ним вместе поездил - заценил.)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения