audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
Помогите с выбором 80-ки http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=28&t=6609 |
Страница 3 из 7 |
Автор: | nikell23 [ 22 авг 2012, 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с выбором 80-ки |
Че то мне запомнилась фраза FryPpy, когда он мне давал разъяснения по АВК., ......АВК мотор разговорчивый...... Сейчас могу это подтвердить. Диагностика можно сказать вполне охватывающая основные проблемные узлы, хотя и контролирует не все и не вся. Но знание самого движка, его лигики работы, плюс диагностика всегда выводят точно на проблему. А вот мех впрыск, даже здесь на форуме это просматривается, хорош пока работает. Забарахлил,это уже серьезная проблема!!! Да плюс и редкий экземпляр.... я всегда за более массовое, легче с ремонтом, всегда. |
Автор: | Sinitsyn [ 22 авг 2012, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с выбором 80-ки |
Итак, экземпляр машинки с 90 сильным мотором продался за 140000р. с чем человека и поздравляю. Остался 115 сильный хэтч. Видимо, если в ближайший день два не найдутся другие варианты надо будет брать его, если всё ок. |
Автор: | Dober [ 24 авг 2012, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с выбором 80-ки |
Audi 80 в двух вариантах бывает: чтоб ездить - на карбюраторе и чтоб изучать первое поколение впрысков - любой впрыск. |
Автор: | nikell23 [ 24 авг 2012, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с выбором 80-ки |
и чтоб изучать первое поколение впрысков - любой впрыск
Артем, нифига там сложного нет, простой впрыск до безобразия. Правда когда изучил. . В любом случае проще чем современные, навороченные датчиками. А чем проще - тем надежней!!! Это тоже аргумент при выборе. И я скажу оказалось что он довольно распространенный, дефицита при ремонте нет. Так что можно и ездить, не только изучать.
|
Автор: | vadim885 [ 24 авг 2012, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с выбором 80-ки |
Audi 80 в двух вариантах бывает: чтоб ездить - на карбюраторе
че за глупость........... мне например карб даром не нужен - прошлый век |
Автор: | Dober [ 24 авг 2012, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с выбором 80-ки |
Все 80ки сделаны в прошлом веке, хотелось бы более серьезное объяснение что карб это глупость а впрыск какой-либо это надежность. Я вот к примеру могу написать что проехал на карбе около 150т.км. не задумываясь о нем непосредственно. |
Автор: | nikell23 [ 24 авг 2012, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с выбором 80-ки |
Хорошо отрегулированный карб, ни чем не хуже впрыска, гораздо менее привередливый к топливу, едет даже если полмашины разобрать. Впрыск конечно добавляет мощи (при одиниковых обьемах), но все таки более разборчивый к бензину, сложнее а значит и ненадежней, ну и т.д. Да это все известно. Я просто напомню старую истину....... каждое технические решение имеет свои достоинства и недостатки. Вот если бы впрыск не имел недостатков по сравнению скарбом, я бы обе руки и обе ноги поднял бы за впрыск, а так .....карб еще думаю послужит и не мало! Довольно много у него есть преимуществ по сравнению с впрыском. |
Автор: | sanya [ 24 авг 2012, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с выбором 80-ки |
че за глупость........... мне например карб даром не нужен - прошлый век
Карбюратор-прошлый век, но и джетроник-тоже не последнее достижение техники! Я считаю, что главное преимущество карба в этих машинах - простота, неприхотливость и по сравнению с впрыском, состоит из гораздо меньшего количества компонентов (частей), которые могут выйти из строя. Процитирую здесь Юрия: А чем проще - тем надежней!!!
|
Автор: | vadim885 [ 24 авг 2012, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с выбором 80-ки |
Карбюратор-прошлый век, но и джетроник-тоже не последнее достижение техники! Я считаю, что главное преимущество карба в этих машинах - простота, неприхотливость и по сравнению с впрыском, состоит из гораздо меньшего количества компонентов (частей), которые могут выйти из строя. Процитирую здесь Юрия:
незнай, незнай.................... я на джетронике сел в машину, ключом чиркнул и поехал, ни прогревать не надо, ни подсос, ничо не чихает не икает А если начнет ломаццо карб, я думаю проблем не меньше будет чем с джетроником, а отечественный карб ставить вместо родного это убожество ИМХО |
Автор: | Dober [ 24 авг 2012, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с выбором 80-ки |
Похоже все-таки чихает иногда? viewtopic.php?f=9&t=6517&p=86677#p86677 |
Страница 3 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |