у нас на форуме нет ни у кого дизельной бочки? может быть знает кто да подскажет что-то... Вобщем друг хочет брать машину и выбор стоит между 190-ым Мерседесом, дизельным естественно, и бочкой дизельной (В3 возможно В4)...
про Мерса то он знает все, его отец всю жизнь на мерсах катался, а вот про бочку хз! так же как и я... знаю только что они экономичней чем мерс... а какие двигателя у них, как ведут себя по отношению к ремонту? запчасти? ну тоесть часто ламаются или нет? этого мы не знаем кто что что может рассказать про них? выбор только между дизелями и от 4500$ - 6000$ в этом раене примерно... помогайте плиз!
у дяди была Ауди80 б3 дизель, движок SB , 1,6 л , турбина, 80 л.с. отличный аппарат. с 60 вёз на 5-ой как паравоз. человек пригонявший ему её говорил что на хороших дорогах Европы разгонял до 180 км/ч. Был даже казус, в ту пору не особо хорошо водил. поставил 3-ю передачу и начал трогаться думая что поставил 1-ую. Движок не заглох, даже начала машина двигаться...но трясло его сильно ..гляжу - а передача то 3-я, а не первая. был аппарат у него не долго, особо ничего не делалось в плане ремонта в движке. была проблема с запуском ниже 0...было сбито зажигание при смене ремня грм. причём при +1 заводилася с полпинка (после подгрева свечами накаливания конечно), при -1 - еле еле (сколько свечи не грей), при -5 - даже пробовать не стоило. С проблемой не разбирались, так как он зимой уезжал на вахту, а прав у меня не было. так и стояла всю зиму. расход по трассе 5-5,5. что интересно даже в инструкции было написано что для движка такого типа при 90 км/ч по трассе расход по норме 3,9 л. ну и вибрация была велика, скорее всего от того же сбитого зажигания, что правую фару на холостых колбасило изрядно. в грязи отлично с таким движком, едет себе спокойно на 1 или 2 передаче. газовать нет необходимости, соответственно колёса в пробуксовку не уходили.
ага, вобщем то понятно) плохого не заметил ничего)
KotKamelot писал(а) :
при -1 - еле еле (сколько свечи не грей), при -5 - даже пробовать не стоило. С проблемой не разбирались, так как он зимой уезжал на вахту, а прав у меня не было. так и стояла всю зиму.
вот с этим мне кажется дело в другом, соляра имеет свойство замерзать, точнее становится как каша, для этого есть зимнее диз.топливо и летнее топливо... думаю может быть проблема в этом!
замечу только, что было это всё лет 10 назад)) на тот момент авто было пригнано из Германии, т.е. технически исправно и обслуживаемо ответсвенными бургерами))
по поводу летней солярки..насколько помню заливалась на зиму всё таки не летняя. да и у летней температура начала кристализации около -5 по целься. т.е при -1 оно должно нормально походить через фильтр. так что всё таки скорее всего зажигание, т.е. угол опережения момента подачи топлива (так наверно вернее). дизеля наверно более зависимы от этого параметра. состояние ЦПГ мастера сказали было хорошее, так что в этом причина скорее всего не крылась.
и ещё вспомнил такой момент, как то перегонялась она из Ухты и залили какое то ужасное диз.топливо на халяву...которое наверно камазы и мазы могут переварить безпроблемно, после чего начал движок коптить и хуже заводится. но 100 км по трассе на нормальном топливе и присадка за 100 руб , расчитанная на один бак, вернули былую чистоту выхлопа. тут конечно точно не скажешь что помогло - чудо-присадка или чудо-режим работы двигателя в режиме самоочистки на нормальном топливе, а может и то и другое))
вот с этим мне кажется дело в другом, соляра имеет свойство замерзать, точнее становится как каша, для этого есть зимнее диз.топливо и летнее топливо... думаю может быть проблема в этом!
Ну тут много факторов могут влиять, но и зажигание один из них. Даже исключительно зимнее топливо не может гарантировать эффективный запуск с неправильным зажиганием.
Ну тут много факторов могут влиять, но и зажигание один из них. Даже исключительно зимнее топливо не может гарантировать эффективный запуск с неправильным зажиганием.
согласен, зажигание играет тоже не маловажную роль... прост сказанул первое что пришло в голову вобщем тоже привередливые в своем дизеляки)))
П.С. может кто найдет интересные статейки по поводу дизельных Ауди В3, закидывайте сюда на изучение))) заранее благодарен
привередливость наверно только в плане холодного пуска , но если поставить помощники пуска(подогрев, термос) - эта проблема решаема. а так - минимум электроники, всё достаточно просто. Надо наверно при выборе обращать пристальное внимание на коробку. Момент больше чем на бензиновом, если на такие машины ставили коробки от бензиновых - то они более нагружены и износ по идее должен быть больше. Пожалуй если авто с таким движком привести в хорошее состояние - в долгосрочной перспективе он себя окупит и будет только радость приносить))
MorG, в частности движки SB (они же RA) ставили на VW (много на голфы 2). попробуй на их форумах посмотреть, может там больше информации.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения