Оцените машинку. Никак не могу решится на АКПП. Была бы КПП уже катался бы на ней. Но вот после многих раздумий решил сьездить посмотреть (500 км все таки).
Об этом много написано как оценивать, но все же дайте совет, на что смотреть, что проверять, Дело в том что ни автоматов ни 2,0 АБК не знаю.
так а оценивать то что? Автомат пожилой конечно стремная штука, надо иметь в заначке в районе 1000 уй на переборку, ну или 400-500 примерно стоил б/у автомат от В4 на разборке, когда я был там последний раз. Для первичного осмотра попробуй проехаться, при переключениях дергаться не должна, проверь уровень масла (при работающем моторе), и понюхай, не должно вонять горелым и масло должно быть чистое, без механических примесей.
Алексанр, конечно же оценить не просто так вот красиво не красиво, любые мнения хотелось услышать. Ну например так. ....обязательно поднять машину и осмотреть днище пороги ниши колесные. Может попробую так уточнить вопрос. Кто что осматривает при покупке машины обязательно, а к чему можно и не придираться особо? Я понимаю что многие скажут, да почитай в И-нете, все написано, согласен, есть, читал. Но ведь каждая марка машин имеет свои нюансы, вот поэтому и хотелось почитать мнение аудиводов!
Ну В4 это та же В3, в которой учли многие недостатки и доработали в связи с новыми требованиями к автомобилям. Типичных болячек не помню, по кузову на моей В4 ржавчина была поверхностная на задних лонжеронах, в месте где крепится топливный фильтр. Так с ней ничего и не делал и она не увеличивалась со временем. Ниши в В4 закрыты родными подкрылками и там все отлично было. Еще была внутренняя ржавчина на рамке вокруг лобового стекла (краска вспучилась) - результат некачественной замены, обязательно обрати внимание. Кузов кста стал жестче, трещинов на задних стаканах уже нет, но если поднять машину на домкрат, то все равно чувствуется, что его крутит немного. Одна из родовых болячек Ауди тех лет - ручник - у АВК задние дисковые тормоза и у них он частенько закисает, поэтому проверь обязательно. У АВК с автоматом достаточно дорогой радиатор (он с доп радиатором на коробку) и вроде как только в оригинале идет, так что смотри внимательно. Проверь как считает счетчик километража (как и в В3 ломается шестерня) и как работает подрулевой (тут он уже разборный, поэтому не так страшно). Наклейка комплектации в нише запасного колеса, проверь ее наличие, заодно и узнаешь как сильно машину догоняли в зад. По впрыску не подскажу, у меня АВТ был. В остальном как у всех машин, должна быть не сильно бита, ничего стучать не должно, ГУР не должен гудеть, кондей холодить
Ну В4 это та же В3, в которой учли многие недостатки и доработали в связи с новыми требованиями к автомобилям. Типичных болячек не помню, по кузову на моей В4 ржавчина была поверхностная на задних лонжеронах, в месте где крепится топливный фильтр. Так с ней ничего и не делал и она не увеличивалась со временем. Ниши в В4 закрыты родными подкрылками и там все отлично было. Еще была внутренняя ржавчина на рамке вокруг лобового стекла (краска вспучилась) - результат некачественной замены, обязательно обрати внимание. Кузов кста стал жестче, трещинов на задних стаканах уже нет, но если поднять машину на домкрат, то все равно чувствуется, что его крутит немного. Одна из родовых болячек Ауди тех лет - ручник - у АВК задние дисковые тормоза и у них он частенько закисает, поэтому проверь обязательно. У АВК с автоматом достаточно дорогой радиатор (он с доп радиатором на коробку) и вроде как только в оригинале идет, так что смотри внимательно. Проверь как считает счетчик километража (как и в В3 ломается шестерня) и как работает подрулевой (тут он уже разборный, поэтому не так страшно). Наклейка комплектации в нише запасного колеса, проверь ее наличие, заодно и узнаешь как сильно машину догоняли в зад. По впрыску не подскажу, у меня АВТ был. В остальном как у всех машин, должна быть не сильно бита, ничего стучать не должно, ГУР не должен гудеть, кондей холодить
Вообщем мужики поехал я посмотрел машинку. Что сказать кузов конечно не бытый хорошо сохранился, Под днище не удалось заглянуть. Но есть болячка как и во всех Ауди, это молдинги. Слева на задней двери сильно задрат конец, он армированный и концы арматуры ржавеют вот их и пучит. Немно поцарапан бампер сзади, но это все мелочь. Самое главное это все таки трансмиссия. Едешь, пока газу не добавляешь тишина, чуть начинаешь добавлять появляется звук тива воя. Но рокобка работает плавно, без рывков, чистенько. А что тогда может выть???? Это и есть основной вопрос??? Помогайте, машина уже почти моя, какие будут идеи! Рискнул взять эту машинку, привести в порядок и наслаждаться. Салон сохранился очень хорошо и ничего не скрипит не торохтит. климат работает класно, покатались минут 15 всего, а в салоне прохлада, (на улице жарища). Подвеска немного похрюкивает впереди справа, но это излечимо. Движок чистый нигде не заметил масла разве что в самом низу на блоке, так и не понял как оно там оказалось. Мокрая рулевая рейка снизу (у меня кстати уже 4 года так, но жидкость не уходит),вот вобщем то картко и все. Так что все таки может быть за вой??? Может диф гудит, а не коробка?
Алексей, а ты имел дело с АКПП? Я вот по поводу дифа, получу машину, обязательно звук выложу, будем думать. Теперишний хозяин говорит, что уже почти 30 тыс с этим звуком катается, странно, но он в машинах как я понял ни гу гу, поэтому забил на это дело, а я ехал меня напрягает, и сильно. Кстати, класно работает стартовый режим, как он там называется kik doun, стартует знатно. Движок, инжектор, с определением момента зажигания по детонации, это все таки не карб!
Забираю, думаю в конце недели, Аппарат хороший, если бы не вой, то особо не к чему и придраться, как для ее возраста. А там жизнь покажет, наверное что то да и вылезет, так небывает что бы совсем ничего не было.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения