у меня был расход 14л по городу по трассе 10-ка выходила где-то... поменял фильтр топливный, значительно не убавилось, так же и выходило... а после замены бензонаса (он забитый в хлам) стало в норму, 8 - 8,5л по городу, трасса 6,5 - 7л это при хаотичной езде, бывает еду спокойно, а бывает давлю тапку... заправляюсь на Лукойле, а на "Авиасе", Андрей "andy7902" знает, так выходит минимум 10л по трассе... но там продают 80-ый и 92-ой как один и тот же, тоесть 80-ый за 92-ой выдают... покупал 80-ый для хозяйства, ну там промыть вдруг что, пригодиться... и когда куплял в машину 92-ой в канистру набирал, домой приехал, ради интереса в банку 80-ого и 92-ого, хоть ищи 100 отличий, цвет один в один! и попозже еще и осадок появился мутный.... отак-то... на лукойле тоже не супер чистый бенз, но получше раз в 10 от этого будет... хотя все знакомые на этой бодяжной заправке заливают свои Амулеты-Шевролеты... говорят все норм, а моя не едет на нем хоть ты что не делай, но оно собственно и понятно че не едет=) я б и сам не ехал на ее месте
а про расход у кваки, так то дофига! у меня знакомый на 100-ке кваттровой в 44-ом кузове летает, тапка в пол всегда, для него что город, что трасса, он до 10-ки улаживается... в среднем говорит 9л...
Антрей машина 89 года Идентификатор этой машины для всех ее предыдущих владельцев это деревянный набалдашник ручки КПП с четырмя кольцами Вчера после небольшого ремонта ехал домой и встал Закончился газ... Полный бак 48 литров, ушел всего за 275 км Получается 17,45 на 100км. Я в ШОКЕ!!!! Незнаю что делать. Что кроме неотрегулированного ГБО может влиять на расход? Постоянно после сброса газа стреляет с выхлопушки (богатая смесь) При работе на ХХ Очень воняет с выхлопушки что газом что бензинем... Что говорит о богатой смеси. Холостого нет пока не прогреешь до 60-70 градусов. Подскажите что может быть? Я просто в недоумении столько газа она у меня еще никогда не ела... Причем начал замечать расход после смены кватро коробки на монопривод АКМ. И мимоволи начинаешь думать о том что двиглу тяжело крутить такие передаточные. Но наверное не тяжелее чем было крутить полный привод. Кто имел дело с ГБО? Может ли Патанциометр Напорного Диска ПНД влиять на расход газа? Как на КЕ-Мотроник отрегулировать смесь? Как воздуха больше дать?
Вроде пазлик говорил что что при работе на газу что-то работает без смазки (вроде шток лопаты и от сухого трения изнашивается) хотя я не вникал в это. но все же найди инфу и почитай, думаю это не твой случай.
Газ только бвигатель может подсушить, но не навесное. Ты имеешь ввиду лопатку ПНД? ЯМне интересно в наших папелацах Лямбда как то влияет на работу ГБО?
Моя была 87, цвет точ в точ такой же, кста на АКМ, мне эта кпп оч. по душе была, ух же я на ней отжигал, на третей тах почти полностью, и на спидометре 180, тяжко было по первам привыкнуть к короткой кпп на нынешнем витарике. По ГБО, извини тут для меня темный лес, ничем не смогу помочь, одно по памяти у знакомого был бешеный расход, и ноль тяги на ланосе, оказалось забита мусором какая-то диафрагма, как он говорил сам почистил и все стало супер, но это с его слов.
Снова о расходе. После востановления в машине всего чего надо было, наконец удалось точно замерить расход. Вот теперь вопрос возник, 14-15 литров это много или нет? Не могу для себя определиться. Двигатель 2,0 АВК, АКПП, климат, 92-ой, гододской цикл. Старая В3 брала ну максимум 12, обычно 10,5-11,5. А вот авант взял почти 15 вот и думаю, что то надо делать? Или это норма?
Вот и задумался я Александр, что многовато!!!! Надо копать дальше. Я вот подумал, а не может быть это результат установки ГП =3,7 в АКПП вместо положенных 4,222 ???? Приходится давить тапку что бы ехала, вот и льется лишнее . Других идей уже не имею. Претензий к двигателю пока не имею, ну разве что зажигание (УОЗ) надо бы проверить его, да выставить в случае чего, да еще не проверял ДМРВ, как там выходное напряжение с него при разных оборотах, просто все работает четко вот и не лазил. А показатель расхода наталкивает на мысль что придется проверить все!!!
Ну а ГП это отдельный вопрос. Даст это повышенный расход или нет??? Вопрос для меня не праздный, так как была договоренность в сервисе при ремонте АКПП о том, что если ГП=3,7 не устроит, то за минимальную цену поставят 4,222. Время договоренности еще не вышло, вот и чешу репу. Ваше мнние очень актуально для меня!!!!
Длина трансмиссии оптимально расчитана на мощность двигателя, так что если возможность поменят есть то меняй, авто будет более динамичное и экономичное но оборотов будет поболее на тахометре.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения