Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / О наших Ауди 80 и не только     

<<     Про расход     >>


японец:
Александр

Pavlodar
Аватара пользователя
Сообщений: 940
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 07:58
#51     Re: Про расход 13 ноя 2011, 19:45

nikell23 писал(а) :
По поводу снятия, смотрел мануал, там есть натяжители на компрессоре, может их надо крутить что бы ремень снять?

компрессор держится на четырёх шпильках, никаких регулировок натяжителя ремня нет, поэтому вынимаешь шпильки отодвигаешь компрессор , и снимаешь ремень.....
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#52     Re: Про расход 13 ноя 2011, 20:27

Все мужики понятно снимать ремень на зиму нельзя, спасибо! Но муфту все равно снимать, иначе как я понимаю рассыпится скоро. Как снимается муфта? Кто занимался таким делом, подсказывайте, как???
[ наверх ]  [ ссылка ]
зануда:
Сергей М

Санкт-Петербург
Сообщений: 405
Зарегистрирован:
29 апр 2009, 22:41
#53     Re: Про расход 13 ноя 2011, 22:05

У мну сейчас на летней резине получается 13л 92-го на 100 км, но у меня пробег в основном по кольцевой со скоростью 130 км.ч, обороты соответсвенно 3600-3700, вот и гадаю нормальный это расход или нет...Наверное надо тошнить 90 км ч в правом ряду тогда в 8 л уложусь 8)
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#54     Re: Про расход 13 ноя 2011, 23:25

японец писал(а) :
и снимаешь ремень.....
Александр, как снять ремень понял! Я думал что эти шпильки, они же служат и натяжителем ремня, Иначе получается что ремень то нечем и натянуть. И еще а как сама муфта крепится на компрессоре, как она снимается с него???
[ наверх ]  [ ссылка ]
японец:
Александр

Pavlodar
Аватара пользователя
Сообщений: 940
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 07:58
#55     Re: Про расход 14 ноя 2011, 04:04

максимум что я делал, это снимал ремень кондея при замене ремня ГРМ , про муфту ниченго не скажу...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#56     Re: Про расход 14 ноя 2011, 13:09

зануда писал(а):
У мну сейчас на летней резине получается 13л 92-го на 100 км, но у меня пробег в основном по кольцевой со скоростью 130 км.ч, обороты соответсвенно 3600-3700, вот и гадаю нормальный это расход или нет...Наверное надо тошнить 90 км ч в правом ряду тогда в 8 л уложусь 8)

13 это много, на исправном карбюраторе такого расхода даже при -30 не бывает.
[ наверх ]  [ ссылка ]
lmv:
Максим

Волгоград
Аватара пользователя
Сообщений: 82
Зарегистрирован:
18 май 2010, 14:01
#57     Re: Про расход 14 ноя 2011, 15:27

Dober писал(а) :
13 это много, на исправном карбюраторе такого расхода даже при -30 не бывает.

да ну даже если 10 часов на ХХ молотить?:) На современных 1,8 при разгоне комп показывает и 20 и 25 литроф. Так что от стиля и условий очень много зависит. Объективно только по трассе без пробок можно сравнивать.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#58     Re: Про расход 14 ноя 2011, 16:07

Для тех кто предпочитает завести авто и поехать на работу на автобусе расход на сотню естественно неограничен.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB