По поводу снятия, смотрел мануал, там есть натяжители на компрессоре, может их надо крутить что бы ремень снять?
компрессор держится на четырёх шпильках, никаких регулировок натяжителя ремня нет, поэтому вынимаешь шпильки отодвигаешь компрессор , и снимаешь ремень.....
Все мужики понятно снимать ремень на зиму нельзя, спасибо! Но муфту все равно снимать, иначе как я понимаю рассыпится скоро. Как снимается муфта? Кто занимался таким делом, подсказывайте, как???
У мну сейчас на летней резине получается 13л 92-го на 100 км, но у меня пробег в основном по кольцевой со скоростью 130 км.ч, обороты соответсвенно 3600-3700, вот и гадаю нормальный это расход или нет...Наверное надо тошнить 90 км ч в правом ряду тогда в 8 л уложусь
Александр, как снять ремень понял! Я думал что эти шпильки, они же служат и натяжителем ремня, Иначе получается что ремень то нечем и натянуть. И еще а как сама муфта крепится на компрессоре, как она снимается с него???
У мну сейчас на летней резине получается 13л 92-го на 100 км, но у меня пробег в основном по кольцевой со скоростью 130 км.ч, обороты соответсвенно 3600-3700, вот и гадаю нормальный это расход или нет...Наверное надо тошнить 90 км ч в правом ряду тогда в 8 л уложусь
13 это много, на исправном карбюраторе такого расхода даже при -30 не бывает.
13 это много, на исправном карбюраторе такого расхода даже при -30 не бывает.
да ну даже если 10 часов на ХХ молотить?:) На современных 1,8 при разгоне комп показывает и 20 и 25 литроф. Так что от стиля и условий очень много зависит. Объективно только по трассе без пробок можно сравнивать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения