Правильный выбор ИМХО, тоже хочу поменять именно на такой кузов вот только с турбой не буду связываться, зачем усложнять авто. 125 и 150 мне кажется никакой особой разницы вот еслиб это было 125 и 250.
Юрий, проехал 400 км. 300 из Запорожья до Харькова. И 100 где-то по Харькову накатал. По задней все ок. Сказали на диагностике какие-то подушки (сайленты?) поменять нужно будет. Здесь передняя многорычажка по 4 люминиевых рычага на колесо (всего 8 шт). И типа, как оригинал - 100 баков штука. Ну нас не напугать Пробег 190 тык.
Сейчас занимаюсь на кухне разборкой карбюратора 2 ЕЕ
Пока маловато конечно, интересно как она по нашим дорогам будет себя вести, эта подвеска? Именно она меня испугала, именно из-за нее я не пошел на А4. Пиши, будет весьма и весьма что и как?
сетка с барахлом просто висит. Она моя, докупная. Но есть вторая, родная. Она в рулоне, пристегнута на спинках задних сидений, выдвигается и фиксируется в потолок (видно на последнем фото). Либо за передними сидушками, либо за задними. Чтобы грузить под потолок и груз не поехал.
Правильный выбор ИМХО, тоже хочу поменять именно на такой кузов вот только с турбой не буду связываться, зачем усложнять авто. 125 и 150 мне кажется никакой особой разницы вот еслиб это было 125 и 250.
то же ищу но пока глухо. Так же хочется 1,8 атмосферник он же ADR 125лс. Слабых мест в этом возрасте хватает и цены на запчасти не такие как на бочку. Вот двигатель 1,6 простейший. Ещё стал присматриваться к 1,9 турбодизель 110лс.было бы идеально + авант с S салоном (типа этой http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11337221-05da13.html)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения