Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / О наших Ауди 80 и не только     

<<     Полный привод     >>


MorG:
Дмитрий Миргород

Херсонская обл. г.Голая Пристань
Аватара пользователя
Сообщений: 1326
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 00:57
#41     Re: Полный привод 30 май 2011, 23:12

тото же и оно :cry:
нужно было гасить кредит за Аудюху.. и моя тринадцатая модель ВАЗа пожертвовала собой :o А сейчас бывает вижу ее в городе, аж шкребет внутри что-то... ее еще немного подкрасили... морда битая была, погнутое правое крыло (я постаралься) так красивая такая стала :| даже скучаю по ней немного :? а вот без Ауди, я уже и жить наверное не смогу :roll: :audi:
[ наверх ]  [ ссылка ]
Webturist:
Владимир

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 202
Зарегистрирован:
19 фев 2011, 22:17
#42     Re: Полный привод 18 июл 2011, 15:26

Как обладатель Quattro немного поделюсь опытом :) Машину купил ушатанную. Пришлось перебирать ходовку полностью. В кваке нужно боятся поломок всего лишь 2-х запчастей это Тяга схождения задняя и шаровые задние. Все остальное в рамках разумных цен. Еше болячка с КПП если когда либо менялась КПП или задний редуктор, и при этом агрегаты с разными передаточными, будет тоже что и у меня. Слизало шестерни в Торсене. За Б\У коробас который хрен знает сколько отходил попросили 800$ По моей прозьбе сняли торсен чтобы убедится что он в нормальном состоянии.... Оказалось что этому торсену скоро кирдык будет. Еще недешовая штука задние Аморики. Но я свои восстанавливал, работой доволен 25$ за один. Нужно внимательно следить за розвал-схождением, при неправильном, сбитом, розвале резина на задней оси уходит оооочень быстро. Если ездишь спокойно и мало можно секономить на зимней резине, ссам одну зиму откатал на летней. Еще один недостаток, это несоответствие клиренса с проходимостью авто. Зимой например можно без проблем поразгребать сугробы и проехать там где монопривод не суется, но при этом можно попасть нап замену АЖ 8-ми пильников шрусов и еще 2 на кардане... 10 шрусов в 1-ом автомобиле это много :) Так что днище надо беречь. Ах да чуть не забыл ))) Подвесной подшипник, новых нет, замену на какойто колхоз еще не придумали а Б\У на разборе отдадут только с карданом это 100$ минимум. Так что любишь кататся, не жалей на ремонт :) Незнаю как у вас в России но у меня в Киеве, переплачивать столько денег на обслуживание кватры, для возможности беззаботно прожить 3 месяца я щитаю не стоит. Во всем должен быть здравый смысл. Если бы я знал что такое Quattro на машине которой 20+ лет. А бы остановился на моноприводе. Это ИМХО. Свое мнение никому не навязываю. Выбор за вами.
[ наверх ]  [ ссылка ]
vasiliy4:
Ваня

М.О., Люберцы
Аватара пользователя
Сообщений: 1132
Зарегистрирован:
19 окт 2010, 05:27
#43     Re: Полный привод 18 июл 2011, 17:51

Вот вот, у меня как оказалось вся резинка тоже порвана на подвесном подшипнике... вот теперь думаю как быть... и где искать... насчет развала.... а еще не смог отделить от коробки шруз кардана, и от заднего моста его не смог сдернуть... в итоге пришлось разбирать крестовинку.... чтоб хоть как то снять коробку успеть до вечера.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Webturist:
Владимир

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 202
Зарегистрирован:
19 фев 2011, 22:17
#44     Re: Полный привод 18 июл 2011, 20:13

У меня если проблемы с шестигранниками я на место нестигранника забиваю звездочку, с очень большим числом зубев, и все выкручивается. Это у меня 100% вариант если надо что то выкрутить. А мне пришлось покупать на разборке кардан в сборе... 100 зеленых как писал выше :) Менял сам, намахался капец... Я один в яме, кардан лежит на спине, и я согнут под 90 градусов :) Намаялся основательно, но по дороге домой понял что маялся не зря, пропали резкие рывки при сбросе газа не вынимая передачи, при трогание и пропали звонкие щелчки. Старый кардан валяется гдето... Снимал подвесной ездил по базарам и магазинам спрашивал есть что то подобное или нет.... ничего ненашел... Да кстате и вибрация пропала... Наверное на скорости кардан раскачивало хорошо, у меня аж машина ходором ходила :) Больше 120 страшно ездить было. Да вообще в кватре надо чтобы во всех шрушах небыло люфтов ибо уж больно вибрация при езде и резком прогании с места сильная.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Webturist:
Владимир

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 202
Зарегистрирован:
19 фев 2011, 22:17
#45     Re: Полный привод 18 июл 2011, 20:29

По поводу расхода напишу =) Я когда свою только взял, гонял на ней как мог, смотрел что к чему =) Крутил постоянно почти до 6к Так после таких заездов ц меня расход под 20 был... Но это не показатель ведь у меня при спокойной езде 16 выходит )))) Немогу я найти нормального мастера по мех впрыску. Один раз заехал на BOSH сервис в Киеве. Так они вердикт поставили очень простой :) Всю ту лабудень что на коробе воздушного фильтра стоит - под замену на нульц. Всего ничего 5200 + 400 работа... Это в гривнах 20 кило рублей росийских. Я решил поступить иначе, установил ГБО :) А как то попал к мастеру одному на СТО У его Audi 100 сигара 5-ти котловая тоже с мех впрыском. Так он купил все новое по впрыску и поставил. Говорит по городу больше 10-ти не ест. И прет как дурная :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
ALIPINAB7:
Дмитрий

Москва
Сообщений: 203
Зарегистрирован:
21 дек 2011, 18:02
#46     Re: Полный привод 21 дек 2011, 18:09

Quattro рулит , в любую погоду всегда едешь :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
puma:
Екатерина Курилина

Дубна
Аватара пользователя
Сообщений: 707
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 09:41
#47     Re: Полный привод 26 дек 2011, 11:50

vasiliy4 писал(а) :
с квадры на недопривод

вот вот, меня это тоже пугает... привыкла я уже к приводу...
[ наверх ]  [ ссылка ]
RUS 94:
Рустам Акрамов

Африканда
Аватара пользователя
Сообщений: 1462
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 00:34
#48     Re: Полный привод 27 дек 2011, 11:23

вот и я тоже прикидываю..... на 2.8 шрус 4500 минимум а их там 8 штук,да плюс кардан да и коробасы на них как правило уже мертвые.....
[ наверх ]  [ ссылка ]
Eisbar:
Andrey

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 346
Зарегистрирован:
22 июн 2010, 08:48
#49     Re: Полный привод 29 дек 2011, 14:17

у меня на кваттре расход
зимой по городу до 16-17л. по БК доходит, летом по трассе - 9-10л.
можно поправку на БК сделать, но приблизительно также и на моноприводе показывает...
правда оба мотора 5-цилиндровые и на кваттре - турбо:)
[ наверх ]  [ ссылка ]
semen80:
alexei semenov

Москва(сао)
Сообщений: 1794
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 14:33
#50     Re: Полный привод 30 дек 2011, 22:45

да андрей кватра у тебя прикольная красить когда будеш??
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB