тото же и оно нужно было гасить кредит за Аудюху.. и моя тринадцатая модель ВАЗа пожертвовала собой А сейчас бывает вижу ее в городе, аж шкребет внутри что-то... ее еще немного подкрасили... морда битая была, погнутое правое крыло (я постаралься) так красивая такая стала даже скучаю по ней немного а вот без Ауди, я уже и жить наверное не смогу
Как обладатель Quattro немного поделюсь опытом Машину купил ушатанную. Пришлось перебирать ходовку полностью. В кваке нужно боятся поломок всего лишь 2-х запчастей это Тяга схождения задняя и шаровые задние. Все остальное в рамках разумных цен. Еше болячка с КПП если когда либо менялась КПП или задний редуктор, и при этом агрегаты с разными передаточными, будет тоже что и у меня. Слизало шестерни в Торсене. За Б\У коробас который хрен знает сколько отходил попросили 800$ По моей прозьбе сняли торсен чтобы убедится что он в нормальном состоянии.... Оказалось что этому торсену скоро кирдык будет. Еще недешовая штука задние Аморики. Но я свои восстанавливал, работой доволен 25$ за один. Нужно внимательно следить за розвал-схождением, при неправильном, сбитом, розвале резина на задней оси уходит оооочень быстро. Если ездишь спокойно и мало можно секономить на зимней резине, ссам одну зиму откатал на летней. Еще один недостаток, это несоответствие клиренса с проходимостью авто. Зимой например можно без проблем поразгребать сугробы и проехать там где монопривод не суется, но при этом можно попасть нап замену АЖ 8-ми пильников шрусов и еще 2 на кардане... 10 шрусов в 1-ом автомобиле это много Так что днище надо беречь. Ах да чуть не забыл ))) Подвесной подшипник, новых нет, замену на какойто колхоз еще не придумали а Б\У на разборе отдадут только с карданом это 100$ минимум. Так что любишь кататся, не жалей на ремонт Незнаю как у вас в России но у меня в Киеве, переплачивать столько денег на обслуживание кватры, для возможности беззаботно прожить 3 месяца я щитаю не стоит. Во всем должен быть здравый смысл. Если бы я знал что такое Quattro на машине которой 20+ лет. А бы остановился на моноприводе. Это ИМХО. Свое мнение никому не навязываю. Выбор за вами.
Вот вот, у меня как оказалось вся резинка тоже порвана на подвесном подшипнике... вот теперь думаю как быть... и где искать... насчет развала.... а еще не смог отделить от коробки шруз кардана, и от заднего моста его не смог сдернуть... в итоге пришлось разбирать крестовинку.... чтоб хоть как то снять коробку успеть до вечера.
У меня если проблемы с шестигранниками я на место нестигранника забиваю звездочку, с очень большим числом зубев, и все выкручивается. Это у меня 100% вариант если надо что то выкрутить. А мне пришлось покупать на разборке кардан в сборе... 100 зеленых как писал выше Менял сам, намахался капец... Я один в яме, кардан лежит на спине, и я согнут под 90 градусов Намаялся основательно, но по дороге домой понял что маялся не зря, пропали резкие рывки при сбросе газа не вынимая передачи, при трогание и пропали звонкие щелчки. Старый кардан валяется гдето... Снимал подвесной ездил по базарам и магазинам спрашивал есть что то подобное или нет.... ничего ненашел... Да кстате и вибрация пропала... Наверное на скорости кардан раскачивало хорошо, у меня аж машина ходором ходила Больше 120 страшно ездить было. Да вообще в кватре надо чтобы во всех шрушах небыло люфтов ибо уж больно вибрация при езде и резком прогании с места сильная.
По поводу расхода напишу =) Я когда свою только взял, гонял на ней как мог, смотрел что к чему =) Крутил постоянно почти до 6к Так после таких заездов ц меня расход под 20 был... Но это не показатель ведь у меня при спокойной езде 16 выходит )))) Немогу я найти нормального мастера по мех впрыску. Один раз заехал на BOSH сервис в Киеве. Так они вердикт поставили очень простой Всю ту лабудень что на коробе воздушного фильтра стоит - под замену на нульц. Всего ничего 5200 + 400 работа... Это в гривнах 20 кило рублей росийских. Я решил поступить иначе, установил ГБО А как то попал к мастеру одному на СТО У его Audi 100 сигара 5-ти котловая тоже с мех впрыском. Так он купил все новое по впрыску и поставил. Говорит по городу больше 10-ти не ест. И прет как дурная
у меня на кваттре расход зимой по городу до 16-17л. по БК доходит, летом по трассе - 9-10л. можно поправку на БК сделать, но приблизительно также и на моноприводе показывает... правда оба мотора 5-цилиндровые и на кваттре - турбо:)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения