По ролику такое ощущение что практически весь крутящий момент распределился на заднюю ось что и позволяет авто крутиться на месте, может конечно я и не прав но случись такое на трассе поймать ее скорее всего будет нереально.
P.s. В случаях сильного гололеда на трассе преобладающее кол-во авто в кюветах полноприводные, причем это отнють не дешевые авто. ИМХО. Возможно присутствие полного привода внушает уверенность в авто, но как я понимаю нужно уметь еще и управлять им в случае заноса.
нее ну передок так же крутит у нее... все полноприводки крутятся на месте как заднеприводки... к примеру я так делал на обычной "НИВЕ 1600" и на песке и на асфальте так же, но на асфальте тяжелей так сделать, нада поддерживать обороты... а вот что нада уметь управлять полным приводом, это да! для этого даже школы есть специальные....
По ролику такое ощущение что практически весь крутящий момент распределился на заднюю ось что и позволяет авто крутиться на месте, может конечно я и не прав но случись такое на трассе поймать ее скорее всего будет нереально. P.s. В случаях сильного гололеда на трассе преобладающее кол-во авто в кюветах полноприводные, причем это отнють не дешевые авто. ИМХО. Возможно присутствие полного привода внушает уверенность в авто, но как я понимаю нужно уметь еще и управлять им в случае заноса.
ну именно так и крутится полноприводное авто с полностью вывернутыми колесами, стоит руль приотпустить и оно поедет по заданной траектории. У субы если там механика, то распределение строго 50:50, если автомат то на заднюю ось приходит от 10 до 45 момента, больше не бывает, но и этогодостаточно для таких выкрутасов. А вот то что в кюветах полноприводные авто достаточно легко объяснить - машина разгоняется и управляется до поры до времени куда лучше моноприводных и у водителя появляется ложное чувство уверенности в своих силах, но законы физики не дремлют и результат предсказуем. Да и выйти из заноса гораздо сложнее, у авто одновременно и переднеприводные и заднеприводные повадки.
Да и выйти из заноса гораздо сложнее, у авто одновременно и переднеприводные и заднеприводные повадки.
да, так и есть, я вот учился с 7-ми лет на заднеприводном (ВАЗ-21013) я ее уже чувствовал на столько, что передать не возможно)) у Деда НИВА, ездил и на ней, правда зимой в занос не попадал, да и принужденно не пускал, но управление у нее отличное !!! по гололеду плохо база короткая... но потом как купил отец Ауди, передний привод это что-то было по сравнению с ТАЗом... куда повернул туда и поехал! практически никаких заносов... а если и попал в занос, то легко выходит из него... на бешаной скорости точно не скажу как, я не камикадзе... но на 80 км/ч гололед держала (резина Gislaved Nord Frost 3 + шип) так как нужно было мне и этому я рад! но думаю что другие полноприводки, в отличии от НИВЫ, гололед держат получше, если есть ум в голове и стоит резина соответствующая...
та да, инженерная мысль не стоит на месте, и после нивы с ее жестко подключаемым передком появилось множество вариантов реализации полного привода для улучшения поводения автомобиля на скользких покрытиях + на многих машинах ESP ставится. Но самое главное, как ты сказал, ум в голове, физика, есть физика, какие бы умные системы не стояли, если попадаешь на чистый лед на большой скорости, ничего не поможет.
Я вот чайник, и пока не понял как привод наш работает, долго катался по льду как на переднеприводной, машина в занос, я газу больше, а она еще больше в занос... долго репу чесал пока не почитал че по чем... после этого у меня ни одного заноса за всю зиму тьфу тьфу не случалось.. а управляемость у машины суперская в условяхх скользкого покрытия.
ну что-то типа того))) будешь рулить как на полноприводке ситуация не с полным приводом, но все же... вез отцовского друга, у него 2106... на разгон как кусок резины, сидеть неудобно, колени до ушей достают... и рулил ею как на переднеприводной (ну по привычке) передок постоянно в юз кидало потом сел в свое родное гнездо, удивился как я раньше ездил на ВАЗ-21013 (хотя жалею что продал ее для частных условий самое оно... где то что-то прицепом притянуть и т.д. а на Ауди не очень то мне хочется прицепное цеплять ), и в который раз сказал себе: "НЕТ ТАЗАМ!"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения