Так, рассматриваем вариант по сотке. Как раньше говорил я был на разборке, так вот хозин сказал что лучше сотки в 45 кузове нет. Переходная А6 тоже муть. Что он выставляет, подвеска говорит не убиваемая, мягкая, комфортная, просторная. Спросил как к 80 относится, говорит не машина Ну каждый кулик...........
это не альтернатива сотке, ни по цене, ни по другим параметрам
Тиграшка писал(а) :
пока ползаю присматриваюсь к 100 или А6 в 45
рекомендую ) не пожалеешь )
zarevo-40 писал(а) :
я был на разборке, так вот хозин сказал что лучше сотки в 45 кузове нет. Переходная А6 тоже муть. Что он выставляет, подвеска говорит не убиваемая, мягкая, комфортная, просторная.
ИСТИНА в последней инстанции!!!!!! Только насчет А6 в 45 кузове не согласен, вполне нормальная машина
zarevo-40 писал(а) :
Спросил как к 80 относится, говорит не машина
вот это глупо )) на самом деле,...... Просто сотка больше, тяжелее и массивнее и соответственно легче переносит наши ужасные дороги. Бочка поменьше, кузов послабее, поэтому она быстрее и сдается перед нашими дорогами...... Ну что тут делать, не задуманы были эти машины для россии, для нашего убожества..... Чисто технически
Просто сотка больше, тяжелее и массивнее и соответственно легче переносит наши ужасные дороги. Бочка поменьше, кузов послабее, поэтому она быстрее и сдается перед нашими дорогами
Не вижу связи...Что значит кузов послабее?У бочки железо другое?Что с ней происходит такого что не происходит с соткой? Вот разница в живучести передней подвески это факт,но не более...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения