Отпишусь уже и я что-ли.. За компанию так сказать! Зимы наши и сугробы задолбали... тем более что и в лес ездить люблю.. в деревню. Рассматриваю как вариант субару форестер 2 2.0 на ручке с понижайкой.. Ну или как вариант Санта Фе за теже деньги... правда проблемм там судя по форуму поболее чем с нашими аудюшками....в санте ездил... понравилость!!! В субарике тоже не плохо... пока думаю. Субариков в регионе найти сложно с Сантами проще.
У знакомого на форесте 1997 года уже 3 раза были большие проблемы. Сначало оборвало ГРМ и на удивление ремня не нашли в наличие, заказали, жлад 2 недели. Потом задняя ступица рассыпалась, взял с разбора за 5000 старую, вместе со стойкой. Ну и менее месяца назад, задрало все клапана, и турбина сдулась. Клапана и двигуном уже излечил, а вот турбины сейчас ещё пока нет.
У знакомого на форесте 1997 года уже 3 раза были большие проблемы
Ну так и год 97 и проблеммы с ГРМ и подшипником... что нельзя было это предвидеть???? ГРМ вовремя поменять..подшипник.... Ну а турбина - это на любителя. Мне она не нужна... А запчасти мне что на ауди на заказ возят с Москвыц что на эту будут... цена только раза в 2 выше..
Спасибо... Кста не ведитесь на субарики, этот их бренд опозитный двигатель и полный привод, после не оч большого пробега требует оч больших денег на ремонт...
Знакомый взял субару, не помню модельку... за год его субара пережила замену коробки, и капремонт двигла. В итоге ему машина вместе с покупкой вышла около 300 тыщ за год. Итог? взять можно было новую машину или хорошую б.у. Но насчет новой тоже косяк, ездит друг на шевроле лачети седан, то что он ремень менял каждые 10 тыщ ГРМ с роликами (начинали свистеть после 10 тыщ), а в итоге сейчас заработал - белый дым из трубы, машина на 60 км в час начинает как привязанная становиться, прогнозируют ему переборку двигла. Машине 3х лет еще нет. И таких случаев среди знакомых довольно много, вроде новая машина а ломается почаще наших бочек. Я сколько машин смотрю, ну нет из б.у. ничего хорошего, все что новое сыпется как старое, все что старое просто сыпется от старости. А так то в раздумьях все же А6 или А4, или как вариант смотрю какой нить микроавтобус, мерс вито, или фольц транспортер. новые эти машины все равно я в ближайшем будущем врядли куплю, а на Б.у. впринципе расчитывать можно. Про - все машины Г посмеялся от души, спасибо
Но насчет новой тоже косяк, ездит друг на шевроле лачети седан, то что он ремень менял каждые 10 тыщ ГРМ с роликами (начинали свистеть после 10 тыщ), а в итоге сейчас заработал - белый дым из трубы, машина на 60 км в час начинает как привязанная становиться, прогнозируют ему переборку двигла. Машине 3х лет еще нет. И таких случаев среди знакомых довольно много, вроде новая машина а ломается почаще наших бочек.
А теперь машины стали как презервативы однолразовые Тенденция автопрома такая... берут пример с ВАЗа .. зачем делать хорошие... надо плохие, чтоб очень плохие они сьтановились через пару лет... тогда и производство работать будет.....народ же все равно б бюджете до 700000 ничего кромеВАЗа, шевроле и опеля не найдет..ну разве что логан Я бы и сам взял А6 до 97 года кузов да тока в лес на ней никак и перекрестки из=за сугробов не видно.... Наверно надо брать Санта Фе дилерскую года так 05.....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения