А так вообще не плохо... только не понятно почему ЛЗ 2 раза????? Я помню историю про первую замену... но не помню почему туда 2й раз пришлось лезть
Да сам не понимаю, есть только предположения. До первой замены машина жрала около 16-17 литров. После замены устойчиво 14-14,5, многовато, перливало явно. Потом занимался расходомером и ДПДЗ, вообщем с аппетитом справился, усмерил до 12-12,5 литров. Потом одна заправка зимой, и все засрало, пришлось заменить форсунки, проверил ЛЗ, а она опять на грани, фронт, по осцилятору, до 1,5-2,0 секунд. Вывод (предположение): 1. ЛЗ убил длительный перелив, плюс заправка каким то гуаном ( на трассе под Черкассами). 2. На БОШ сегодна много гонят, может подделка какая попалась? Вообшем останется загадкой наверное.
М....будете меня ругать наверно...Еще месяца не прошло после покупки, вот что у меня вышло по затратам150 р - лампочки на фару950 р +500 р- 10 л антифриза и за лечение оного (в связи с отламавшимся патрубком)5500р - сигнализация и ее установка (поставила шериф)980р - замена фильтра маслянного и масла 3,5 л1000р - ремень ГРМ Gates2000р - ролик ГРМ800- тормозные колодки задние kraft3600р- передние амортизаторы и стойки kraft450р - сальники3000р - радиатор284р - ремень ГУР и кондиционера Gates2500р - бензик 92+ еще предстоят затраты по замене всего этого добраИтого 21 714 рублейжесть
не знаю как вы там меняете на 50 тыщ рублей...... да еще и бенз сюда плюсуете......... я за полтора года поменял два патрубка и ремень генератора, и то потому что они порвались.... ну а масло че считать?? его что в другие машины не льют???? ))) А так и я щас насчитаю - -- мафон 15 рублей, саб десятка, коврики мне захотелось с красной каймой за 1,5 рубля - че и их тоже считать?? ))))) А, еще я очки солнечные купил за рубль - тоже машине валяются - и их в общую сумму!!! ))))))
PS и, кстати, здравствуйте Ольга ) раньше что то я Вас не видел здесь...
У меня за два года вышло порядком 110000 это вместе с колесами зима, лето, газом 10000, сигналкой 10000 всё остольное это ремонт, еще минус 5т бампер с противотуманками
Нусс ириска - За то время что машина была у меня 280к рублей
Сарайка - на ремонт 130 тысяч, и еще 50 на расходники
чОрный недожип - 600 рублей фильтр, 1100 брызговики, 1300 коврики
Патруль - Боди лифт 5 дюймов - ящик водки, Лифт подвески 4 дюйма - 97к рублей, Колеса - резина 55к, диски 30к рублей, шноркель - 3500, силовой бампер под лебедку 40к, лебедка 29к, хайджек - 5к, плюс ко всему этому еще куча ништяков, в том числе рация, антена, танковые фары ближнего и дальнего света, рабочий свет, экспидиционный багажник, и тд... Ну и плюс замена расходников на моторе, замена масла во всех узлах и замена сепления
PS Если кто то скажет вам что оффроуд эдо дешего, плюньте ему в лицо
Перефразирую - тюнинг это может статься оооочень дорого... все что ты написал про патруль (кроме последней строчки) это ТЮНИНХ.... ну а тут всё ясно... тут можно вбухать больше цены машины... а потом продать её еще дешевле чем взял... ТЮНИНХ - БЕССМЫСЛЕННЫЙ И БЕСПОЩАДНЫЙ
По Ауди - ты еще вспомни как автомат чинил и или как ремень порвал (помойму на сарайке)... так что всё как у всез - немного не везенья + немного раздолбайства + расходники +++ ТЮНИНХ
PS
4kucT писал(а) :
Скуууучаю по бочке )
так что с ней стало - ибо последнее что я запомнил - ты её отогнал в какуюто задницу и... и... все никак не мог пригнать обратно... всёже чего не говори 80 - отличная поповозка пока ТЮНИНГУЕШЬ всё подряд... при некой сноровке на ней наверное и мост или двигло от патруля можно притащить
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения