За два года 17400грн. Это 2175$ Это не только ремонт но и всякие приколы в виде колпаков, насадок на глушак, ксенон и.т.д. Без резины. Но со всеми расходниками.
М....будете меня ругать наверно...Еще месяца не прошло после покупки, вот что у меня вышло по затратам 150 р - лампочки на фару 950 р +500 р- 10 л антифриза и за лечение оного (в связи с отламавшимся патрубком) 5500р - сигнализация и ее установка (поставила шериф) 980р - замена фильтра маслянного и масла 3,5 л 1000р - ремень ГРМ Gates 2000р - ролик ГРМ 800- тормозные колодки задние kraft 3600р- передние амортизаторы и стойки kraft 450р - сальники 3000р - радиатор 284р - ремень ГУР и кондиционера Gates 2500р - бензик 92 + еще предстоят затраты по замене всего этого добра Итого 21 714 рублей
Нннндаааа... акромя радиатора и подвески... все остальное вполне оправдано и можно сказать НЕОБХОДИМО!!!! Если подвеска приказала - то и её менять не задумываясь... так что все вполне разумно и своевременно... единственное - так вдарившись в замену ремешков - яб для довершения заменил и ремень генератора... без кондея он меняется в чистом поле (около магазина), а вот с кондеем... Я не знаю что за фирма Kraft - но надеюсь что все эти вложения позволят не думать об этом на ближайшие годы...
PS Некоторые бочку называют бочкой - потому что она бездонная
скорее всего SD - еслиб дизель - то был бы 1.9D На самом деле 15$ за год это мечта покупателя новой машины... Только у него еще и плановое ТО будет а нам это уже не ведомо Я подозреваю что Константин в отличии от Ольги не стал делать после покупочную замену расходников и ремней... оно может быть и оправдано - но риск есть... Я когда покупал, продавец сказал, что всё менял недавно (правда задние колодки были заменены в первую неделю из-за скрипа)... после этого 3 года откатался и поменял все ремни и они были еще не в плачевном состоянии... опорники и кости в 4й год (и опять же не на пределе), Полностью переднюю подвеску перетряс в прошлом году. (правда это можно отнести и к тюнингам ... так что мне повезло... Когда он продавал - сказал, что у него были подозрения на сцепление но в сервисе сказали что все ок, и отдал диск... так через 6 лет начал дохнуть выжимной Ну попутно пару комплектов тормозных дисков и колодок - пока не заменил машинки в сборе, троса ручника... гидрики, а остальное масла / фильтра и..... ТЮНИНГИ УЖАСНЫЕ;) Вот в кратце мой список за 6+ лет
У меня тоже месяца не прошло и уже накапало 35 000 Но в эту стоимость входит все, включая страховку и оформление. Просто за работу в сервисе много взяли, да и заказывал себе запчасти на нашем форуме оригинальные из другого города
Прошел почти год(без месяца), как взял аванта! По памяти 1.Резина зимняя и летняя 2. Комплект дисков на зимнюю 3. аморгизаторы передние и задние 4. рулевая рейка 5. тормозные диски и колодки передние и задние, плюс скобы назад 6. защита двигателя 7. правый внешний шрус 8. стойки стабилизатора, шаровые, рулевые наконечники 9. подшипник шкива компрессора кондиционера 10. форсунки 11. стекла фар 12. передняя нижняя пепля водительской двери 13. выхлопной коллектор 14. ЛЗ (дважды) 15. местная подкраска ниши колес, крышка багажника, торцы дверей 16. Замена всех жиж 17. плюс мелочевка, разьемы, выключатели и пыльники на дверях, и т.д. 18. противотуманки Всего, не глядя на длинный список, правда приблизительно , не так и много около 2,0 тыс долларов, но.....но..... это все без капиталки АКПП. С переборкой коробки около 3,5 тыс долларов! PS Затраты на переборку коробки были заложены в цену при покупке машины (сбросили цену после тест драйва).
Ну это уже тюнинг Если бы я расписал свои тюны - то меня бы кирпичами зашывряли... один климат чего стоит А так вообще не плохо... только не понятно почему ЛЗ 2 раза????? Я помню историю про первую замену... но не помню почему туда 2й раз пришлось лезть...
Nickolas писал(а) :
да и заказывал себе запчасти на нашем форуме
А у вас что нет в Кирове экзиста...
Olyshka14 писал(а) :
он там новёхонький стоит Bosh (если мне память не изменяет), а так на замену ремешок лежит.
На самом деле я тоже когда решил ремнями заняться (попутно кондей ставил) понял что самое время все поменять сразу (хотя изначально в планах был ГРМ и клиновые)... т.к. потом будет сложнее... собственно у меня тоже генераторный еще живой был (но отнють не новый)... ну и в итоге все 4 ремня поставил от дяди Боша... В конечном итоге генераторный ремень можно поменять даже в поле и на кондейной машине... но теперь это не так просто как на безкондейной машине...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения