Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / О наших Ауди 80 и не только     

<<     Полный привод     >>


MorG:
Дмитрий Миргород

Херсонская обл. г.Голая Пристань
Аватара пользователя
Сообщений: 1326
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 00:57
#41     Re: Полный привод 30 май 2011, 23:12

тото же и оно :cry:
нужно было гасить кредит за Аудюху.. и моя тринадцатая модель ВАЗа пожертвовала собой :o А сейчас бывает вижу ее в городе, аж шкребет внутри что-то... ее еще немного подкрасили... морда битая была, погнутое правое крыло (я постаралься) так красивая такая стала :| даже скучаю по ней немного :? а вот без Ауди, я уже и жить наверное не смогу :roll: :audi:
[ наверх ]  [ ссылка ]
Webturist:
Владимир

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 202
Зарегистрирован:
19 фев 2011, 22:17
#42     Re: Полный привод 18 июл 2011, 15:26

Как обладатель Quattro немного поделюсь опытом :) Машину купил ушатанную. Пришлось перебирать ходовку полностью. В кваке нужно боятся поломок всего лишь 2-х запчастей это Тяга схождения задняя и шаровые задние. Все остальное в рамках разумных цен. Еше болячка с КПП если когда либо менялась КПП или задний редуктор, и при этом агрегаты с разными передаточными, будет тоже что и у меня. Слизало шестерни в Торсене. За Б\У коробас который хрен знает сколько отходил попросили 800$ По моей прозьбе сняли торсен чтобы убедится что он в нормальном состоянии.... Оказалось что этому торсену скоро кирдык будет. Еще недешовая штука задние Аморики. Но я свои восстанавливал, работой доволен 25$ за один. Нужно внимательно следить за розвал-схождением, при неправильном, сбитом, розвале резина на задней оси уходит оооочень быстро. Если ездишь спокойно и мало можно секономить на зимней резине, ссам одну зиму откатал на летней. Еще один недостаток, это несоответствие клиренса с проходимостью авто. Зимой например можно без проблем поразгребать сугробы и проехать там где монопривод не суется, но при этом можно попасть нап замену АЖ 8-ми пильников шрусов и еще 2 на кардане... 10 шрусов в 1-ом автомобиле это много :) Так что днище надо беречь. Ах да чуть не забыл ))) Подвесной подшипник, новых нет, замену на какойто колхоз еще не придумали а Б\У на разборе отдадут только с карданом это 100$ минимум. Так что любишь кататся, не жалей на ремонт :) Незнаю как у вас в России но у меня в Киеве, переплачивать столько денег на обслуживание кватры, для возможности беззаботно прожить 3 месяца я щитаю не стоит. Во всем должен быть здравый смысл. Если бы я знал что такое Quattro на машине которой 20+ лет. А бы остановился на моноприводе. Это ИМХО. Свое мнение никому не навязываю. Выбор за вами.
[ наверх ]  [ ссылка ]
vasiliy4:
Ваня

М.О., Люберцы
Аватара пользователя
Сообщений: 1132
Зарегистрирован:
19 окт 2010, 05:27
#43     Re: Полный привод 18 июл 2011, 17:51

Вот вот, у меня как оказалось вся резинка тоже порвана на подвесном подшипнике... вот теперь думаю как быть... и где искать... насчет развала.... а еще не смог отделить от коробки шруз кардана, и от заднего моста его не смог сдернуть... в итоге пришлось разбирать крестовинку.... чтоб хоть как то снять коробку успеть до вечера.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Webturist:
Владимир

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 202
Зарегистрирован:
19 фев 2011, 22:17
#44     Re: Полный привод 18 июл 2011, 20:13

У меня если проблемы с шестигранниками я на место нестигранника забиваю звездочку, с очень большим числом зубев, и все выкручивается. Это у меня 100% вариант если надо что то выкрутить. А мне пришлось покупать на разборке кардан в сборе... 100 зеленых как писал выше :) Менял сам, намахался капец... Я один в яме, кардан лежит на спине, и я согнут под 90 градусов :) Намаялся основательно, но по дороге домой понял что маялся не зря, пропали резкие рывки при сбросе газа не вынимая передачи, при трогание и пропали звонкие щелчки. Старый кардан валяется гдето... Снимал подвесной ездил по базарам и магазинам спрашивал есть что то подобное или нет.... ничего ненашел... Да кстате и вибрация пропала... Наверное на скорости кардан раскачивало хорошо, у меня аж машина ходором ходила :) Больше 120 страшно ездить было. Да вообще в кватре надо чтобы во всех шрушах небыло люфтов ибо уж больно вибрация при езде и резком прогании с места сильная.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Webturist:
Владимир

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 202
Зарегистрирован:
19 фев 2011, 22:17
#45     Re: Полный привод 18 июл 2011, 20:29

По поводу расхода напишу =) Я когда свою только взял, гонял на ней как мог, смотрел что к чему =) Крутил постоянно почти до 6к Так после таких заездов ц меня расход под 20 был... Но это не показатель ведь у меня при спокойной езде 16 выходит )))) Немогу я найти нормального мастера по мех впрыску. Один раз заехал на BOSH сервис в Киеве. Так они вердикт поставили очень простой :) Всю ту лабудень что на коробе воздушного фильтра стоит - под замену на нульц. Всего ничего 5200 + 400 работа... Это в гривнах 20 кило рублей росийских. Я решил поступить иначе, установил ГБО :) А как то попал к мастеру одному на СТО У его Audi 100 сигара 5-ти котловая тоже с мех впрыском. Так он купил все новое по впрыску и поставил. Говорит по городу больше 10-ти не ест. И прет как дурная :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
ALIPINAB7:
Дмитрий

Москва
Сообщений: 203
Зарегистрирован:
21 дек 2011, 18:02
#46     Re: Полный привод 21 дек 2011, 18:09

Quattro рулит , в любую погоду всегда едешь :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
puma:
Екатерина Курилина

Дубна
Аватара пользователя
Сообщений: 707
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 09:41
#47     Re: Полный привод 26 дек 2011, 11:50

vasiliy4 писал(а) :
с квадры на недопривод

вот вот, меня это тоже пугает... привыкла я уже к приводу...
[ наверх ]  [ ссылка ]
RUS 94:
Рустам Акрамов

Африканда
Аватара пользователя
Сообщений: 1462
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 00:34
#48     Re: Полный привод 27 дек 2011, 11:23

вот и я тоже прикидываю..... на 2.8 шрус 4500 минимум а их там 8 штук,да плюс кардан да и коробасы на них как правило уже мертвые.....
[ наверх ]  [ ссылка ]
Eisbar:
Andrey

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 349
Зарегистрирован:
22 июн 2010, 08:48
#49     Re: Полный привод 29 дек 2011, 14:17

у меня на кваттре расход
зимой по городу до 16-17л. по БК доходит, летом по трассе - 9-10л.
можно поправку на БК сделать, но приблизительно также и на моноприводе показывает...
правда оба мотора 5-цилиндровые и на кваттре - турбо:)
[ наверх ]  [ ссылка ]
semen80:
alexei semenov

Москва(сао)
Сообщений: 1794
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 14:33
#50     Re: Полный привод 30 дек 2011, 22:45

да андрей кватра у тебя прикольная красить когда будеш??
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB