Кстати как вариант гула - недостаток масла в диффе, АТФ обыно меняют, а про дифф забывают, а там не так как у механики, для дифа отдельно масто заливается.
Очень надеююсь на этот вариант, может еще и пронесет!
Юрий, забей ты на коробку. Главное - настрой! Катайся на автомате и смотри как и чего. Главное, имхо, поменять масло в коробасе. Да и то, не сразу. И, как писали - масло в диффе. Именно в нем отсутствие масла либо низкий уровень - критично, как пишут..
От недостатка масла не выть не гудеть не будет, гудеть будет в случае износа шестерен главной пары или в случае износа подшипников главной пары. Лучше всего снять крышку редуктора и осмотреть подшипники и зубья.
Лучше всего снять крышку редуктора и осмотреть подшипники и зубья
Планирую именно так и сделать, только придется отдаваться сервисменам. На стоянке такого не проделаешь. Да и на эстакаде тоже, пару дней надо выделить, не будешь же ночью там сидеть дежурить. Только разобрал уже и полдня нет, да если еще какой болт слижешь, или прокладка порвется, сальники на полуоси и т.д. , то и в два не управишься. А все покупать сразу накладно, да и всего никогда не предусмотришь, понадобится именно то, чего как раз и не взял!!!
Юр, В4 седан тоже практичная машина, если не надо перевозить крупногабаритных грузов, не проходящих по высоте, то и седана достаточно, у него задняя спинка складывается и достаточно много можно перевезти, я ремонт в квартире сделал благодаря этой возможности.
Александр, согласен, но тут уж как засело в голове, авант и все, то ты знаешь не так просто эту мысль выкинуть из головы. Думал о седане, потом поговорили с братом, подумали немного о будущих планах, и решили все таки авант может пригодится. Поэтому и рыщу как зомби за авантами .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения