расход в городе 11.5-комп вроде не врёт трасса аще халява гдето 7.5-8 одно напрягает бензин тока 98 по поводу задницы на 80. у б3 и б4 вообще они разные. на б3-задняя подвеска на 80% состоит из передней подвески тоесть сайленты и тд такиеже. а вот на б4 ужэ совсем другая история.
Пробовал так сделать, почти получилось на автодроме... но немного все же не так... Но там был голый снег, без льда... может поэтому так именно не получалось сделать? Вот на голом льду крутился почти что ближе к тому как вролике... Но все равно только почти почти... а почти обычно не считается.
А я когда лискаровский электронный впрыск поставил, вообще прибалдел по трассе при 130 км\час-7,6 л/100 км... После джетроника очень ощутимо!!! Когда брал кваку, очень боялся....Щас только рад. Зима, рыбалка, крутой поворот - одно удовольствие!!! подвеску вот еще на плохие дороги переделаю, будет еще и выше... Можно и в грязи полазить!)))
Мне кажется демонстрация этого ролика не совсем в пользу авто, наглядный пример неправильного распределения на переднюю и заднюю оси. Дизайнер субару скорее всего родом из китая и он у них незаменим. (ИМХО) Зато как субару по кочкам едет в плане подвески с 80кой даже близко не сравнить.
а никто и не говорил что не сможет, крутиться просто так то одно, а вот аудевые кольца нарисовать машиной на льду то другое Как раз будет чем потренироваться зимой Dober: а расскажи ка нам что такое правильное распределение и как авто должно себя вести в подобных условиях?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения