За два года - 50- 60 тыс. с з/ч, работой, резиной. Из крупных поломок (не расходников) была замена помпы, термостата. Все остальное по мелочи: расходники, подвеска, лампочки, аккумулятор, щетки и т.д.
За почти полтора года тысяч 50 вместе с расходниками и то что для души и на поломки,на много поломок(((А может и больше даже,но все равно мне очень нравится)
да я смотрю на людей с тазиками. вроде всё ок. вроде новые, запрчасти почти столько же стоят, но блин этож ни комфорта, ни надёжности, и всё это за такие бабки
за два с половиной года около 70т.р за всё, плюс две аварии: 23 и 44т.р., жаль только что большая часть потрачена для дела, а не для души, причём сколько раз было, что покупал одни з/ч, а причина была в других)) а скока на бенз было потрачено - уууу))))
пс сейчас она стоит разобранная и есть возможность ещё вложить немного в моторчик, ну и так по мелочи) ппс есть ещё кое-какие идеи для души, но это позже))
странно я владею около 10 лет. и вложил отсилы полтос. я вот например ниразу ничего в задней подвеске не делал кроме амортов. глушитель у меня до сих пор родной стоит, который весь слитный. рейка родная. впринципе за 10 лет менялись только резинки. я вообще думал, что 80ка оч. дешовая в обслуге и не ломаеца. ща вот думаю машину взять и парюсь, что з...усь деньги на ремонт вваливать.
ай ай ай мать запрещён. прячте слова .хоть чуть чуть.
пока что вложено около 7 тыр. вместе с жидкостями. на обозримую перспективу надо еще примерно столько же, а по сравнению с постоянно сыплящейся 8-рой, ета машин доставляет только приятные холопоты.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения