Очень похожая ситуация, но удар в правую сторону а там под капотом поболе деталей чем слева. Капот и крыло бери б\у, тайваньский через пару сезонов начинает ржаветь не сильно конечно но влияет на цену авто в случае продажи. В моем случае сделали так что сам не могу найти ни одной вмятины под капотом. На моем фото авто в родной краске которая блестела не хуже чем у нового авто, периодически ищу капот в родной краске чтоб не красить.
Как ни странно, но крылья остались целы, а капот, к сожалению, не смог найти и купил как раз тайваньский, попробую качественно покрасить, может и не будет сильно ржаветь. Родной капот уж очень дорого стоит. У меня еще вопрос - на моей машине стояли родные фары Hella, светили очень качественно, я бы хотел их восстановить. Однако запчасти от них порой дороже, чем новые китайские фары. Поэтому я решил заказать китайские, и применить на Hella пластиковые детали (в основном пострадали крепежи), а светоотражатель и стекло поставить родное. Пока к ремонту не приступал, посмотрим что выйдет из этого. На родные Hella цены тоже кусаются, в разборках или уже не родные или пострадавшие как у меня фары. Не хотелось бы в наступающий темный сезон ездить с плохим светом.
С китайскими фарами засада. У меня Депо, а отражатели бошевские. Так вот крепления деповких отражателей другие - на бош не переставить, сами регулировочные болты тоже разные Так что в итоге или полностью китай (вплоть до тюнинговых), либо оригинал. Если не совсем все плохо, то попробуй восстановить крепления, если только пластик отломан, без дырок. Эпоксидка с этим справляется на ура. А вот с капотом печаль((( Кстати, спишисьс Пашей Смайликом, он тоже в Рыбинске живет и сейчас вроде как дербанит Б4.
Созвонился, посещу его на предмет поиска запчастей. Кстати, шкив этот оказывается большая редкость, по крайней мере у нас в городе уже 2 за ним охотятся:)
Сегодня наконец состоялся повторный осмотр автомобиля независимым экспертом от страховой компании, я к нему заранее подготовился, написал перечень поврежденных деталей, он их все сфотографировал и дополнил список. Теперь список исчерпывающий. Для себя отметил 2 момента: 1. При замене радиатора вместе с ним учитывается и замена антифриза. 2. Если деталь больше не производят, то берется средняя цена похожих деталей (это к вопросу о шкиве). 3. Детали передка (т.н. телевизор) при замене рассчитываются вместе с покраской. 4. Учитываются даже поврежденные расходники, такие как клиновый ремень например. Теперь остается ждать перечисления денег. Сумму и составленную калькуляцию мне не озвучат и не представят, только после выплаты при моем несогласии с выплаченной суммой по отдельному заявлению. Я думаю, что исключение этапа ознакомления с калькуляцией сделано по двум причинам: 1. Не трепать нервы эксперту и сотрудникам страховой в отделе урегулирования убытков, а уже юристам. 2. Ко времени выплат авто уже будет сделано и некоторое просто поленятся идти в суд, а некоторые уже соберут машину и эпопея с другим независимым экспертом пройдет сложнее. Лично я настолько уже устал от поисков этого шкива, поездок в страховые и магазины запчастей, что только уж совсем мизерная сумма подвигнет меня идти в суд. Собственно, на то ими и рассчитано. Будем ждать вердикта.
ну чтож, стоит поздравить что все хорошо прошло! А вот сегодня моя "очередь" настала! Первое мое ДТП за более 10летние вождение.Все как в анекдоте.Въехала ОКА с невзрачным мужичком.Подъезжал к перекрестку, на светофоре стоял ряд авто поворачивающих налево, правый ряд свободен.Я еду прямо по правому ряду, вдруг из этой колонны вылетает ока...я даже моргнуть не успел. завтра еду в страховую.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения