Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / ЮридическоЭкономический форум     

<<     Удержание процентов при возврате     >>


Умелец:
@нтон

Аватара пользователя
Сообщений: 43
Зарегистрирован:
13 ноя 2010, 19:28
#1     Удержание процентов при возврате 06 дек 2010, 13:25

В общем плохо стала греть печка, на экзисте нашел кучу радиаторов, чтобы проблем в работе сего девайса не было выбрал несколько вариантов в разной стоимости: около 1000, 2000, 3000. Предварительно позвонив им в магазин и по совету менеджера выбрал радиатор Nissens за 1071,49, естественно для своей машины. Привезли через неделю. Когда печку рахобрали оказалось что патрубки не так расположены. Пришлось экстренно гнать в Квант, там ребята вынесли подходящий и сказали что эти радиаторы для всех аудюх В3-В4 одинаковые. Теперь самый сок: с заявлением на возврат приехал в экзист, там главный менеджер(судя по всему просто невоспитанный придурок) спросил хочу ли я пойти в суд и сказал что на днях позвонят и скажут сколько денег вернут с минусом вычетов за доставку, но оговорился что от 20-40%. Вопрос: Имеют ли право и существует ли установленный порог этих самых процентов?
[ наверх ]  [ ссылка ]
vasiliy4:
Ваня

М.О., Люберцы
Аватара пользователя
Сообщений: 1132
Зарегистрирован:
19 окт 2010, 05:27
#2     Удержание процентов при возврате 06 дек 2010, 14:45

Я так думаю что тут данная ситуация попадает под закон о защите прав потребителей ниже
Выделленое читай.
т.е. в принципе они насколько я понял имеют полное право удержать с тебя сумму за доставку товара. Но думаю что можно найти какой нибудь еще закон, по которому они не имеют права этого делать, т.к. на их сайте не указано нигде что в стоимость товара включена доставка. которую они вправе потребовать оставить себе.
Quote
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.


Добавлено (06.12.2010, 14:45)
---------------------------------------------
В общем мое мнение послать нафиг экзист. что лично я благополучно и сделал! Когда только попытался начать сотрудничать с ними.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Умелец:
@нтон

Аватара пользователя
Сообщений: 43
Зарегистрирован:
13 ноя 2010, 19:28
#3     Удержание процентов при возврате 06 дек 2010, 14:56

А, тут имеется в виду что если я его сам привез, то им и удерживать то не за что. Если бы они его забирали от меня то я бы это оплачивал. Я так понимаю.
Насчет отказываться от них пока подумаю, у них все подешевле будет. С их стороны кроме кривого поиска на сайте косяков пока нет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
vasiliy4:
Ваня

М.О., Люберцы
Аватара пользователя
Сообщений: 1132
Зарегистрирован:
19 окт 2010, 05:27
#4     Удержание процентов при возврате 06 дек 2010, 15:14

нет, тут имеется ввиду что товар который они тебе привезли, они заплатили за него за доставку. И в случае если ты его возвращаешь (надлежащего качества) то с тебя именно за эту доставку и удерживают (доставку от склада до места где ты его забирал).

Но только я нигде не заметил в экзисте надписи, или предупреждения или как его это сказать правильно, о том что в стоимость товара включена стоимость доставки со склада к покупателю.

Возможно у них это написано в правилах заказа и доставки товара где нибудь на сайте..
Они с меня хотели содрать денег за товар! ТУТ внимание!!! КОТОРОГО ОНИ ЕЩЕ ДАЖЕ НЕ ПОЛУЧИЛИ К СЕБЕ В ОФФИС!!! Я просто послал куда подальше этот экзист, и все. Если уж припрет, то десять раз подумаю у них заказывать или лучше переплатить немного, но купить без гемороя, и где не будут с меня в случае если не подошло, удерживать какие либо проценты.

Добавлено (06.12.2010, 15:14)
---------------------------------------------
А еще че мне манагер ихний сказал, что допустим я заказал товар, они его привезли в офис где я должен его забрать, я прихожу и говорю, это не то. и покупать отказываюсь, дак вот якобы за доставку я все равно обязан заплатить.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Умелец:
@нтон

Аватара пользователя
Сообщений: 43
Зарегистрирован:
13 ноя 2010, 19:28
#5     Удержание процентов при возврате 06 дек 2010, 15:36

Quote (vasiliy4)
за исключением расходов продавца на доставку от потребителя


По моему это словосочетание подтверждает мои слова. А манагер в этом случае говорит в свою пользу. По идее ведь кто как закон трактует. Посмотрим в общем.
[ наверх ]  [ ссылка ]
vasiliy4:
Ваня

М.О., Люберцы
Аватара пользователя
Сообщений: 1132
Зарегистрирован:
19 окт 2010, 05:27
#6     Удержание процентов при возврате 06 дек 2010, 18:59

Правильно, это тебе говорит о том что тебе продавец обязан вернуть деньги, за исключением тех, которые он потратил на доставку до товара к тебе. Вот они на этом и играют. Посмотри внимательней в правилах у них на сайте, что там говорится по повод удоставки.
[ наверх ]  [ ссылка ]
bmg1968:
Борис

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 556
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 16:30
#7     Удержание процентов при возврате 06 дек 2010, 20:25

Если ты сам дома выбрал товар и заказал - считается твой косяк, если у них в офисе менеджер выбрал - косяк конторы. Где то уже это обсуждалось.
А про снимание процентов за возврат действительно есть в договоре, но если косяк конторы то должны вернуть всё.
Кстати, я радиатор печки менял, купил в магазине Бехр-Хелла, разобрал панель вставил ... а отводы короче чем у родной, я так понял для праворучки, плюнул нарастил шлангами и поставил. В комплекте даже уплотнитель самоклеящий был
[ наверх ]  [ ссылка ]
vasiliy4:
Ваня

М.О., Люберцы
Аватара пользователя
Сообщений: 1132
Зарегистрирован:
19 окт 2010, 05:27
#8     Удержание процентов при возврате 06 дек 2010, 22:17

немного не в тему печек, но у меня шланг охлаждения лопнул, г образной формы он, от радиатора в двигатель, толстый верхний... искал почти две недели это шланг по магазинам, или подобный... не вышло короче ниче... взял трубку, шланг порезал и как временно просто через металлическую трубку место где он прохудился заделал... тьфу тьфу, две недели полет нормальный...
[ наверх ]  [ ссылка ]
ConQ:
Михаил Чебыкин

Первоуральск
Аватара пользователя
Сообщений: 417
Зарегистрирован:
20 сен 2010, 07:53
#9     Удержание процентов при возврате 24 дек 2010, 08:54

vasiliy4, Зря вы батенька соклубника в заблуждение вводите. Антон если ты забирал данный радиатор в офисе компании, и туда же его возвращал, то никаких удержаний с тебя требовать невправе. Это офис компании, а уж как они там производят доставку товара их дело. ЭТО РАЗ. во вторых если манагер приглашает в суд то пугаться не нужно заявите между прочим что и сами туда собирались по рекомендации комитета прав потребителя. это зачастую сбивает лишнюю спесь. в третьих не вы выбрали данный радиатор, а манагер и он ввел вас в заблуждение указав на то что радиатор является аналогом. так что не тушуйтесь прочтите раздел прав покупателя "о возврате товара надлежащего качества". Сами с "EuroUMA" столкнулись с подобным и тоже с радиатором. поначалу манагеры пытались убеждать что синее это зеленое и сами мы дураки но, в итоге вернули полную стоимость радиатора, так же Иван ибн одмин пошел им на уступку и не стал требовать компенсации транспортных издержек. так что после мелких пакостей которые манагер на нас наслал теперь с нами общаются со всем вниманием и уважением. vasiliy4, если Вы собиретесь вернуть в магазин допустим кросовки в виду того что промокают нужно ли будет заплатить за доставку этих кросовок из тайваня???
[ наверх ]  [ ссылка ]
Умелец:
@нтон

Аватара пользователя
Сообщений: 43
Зарегистрирован:
13 ноя 2010, 19:28
#10     Удержание процентов при возврате 24 дек 2010, 10:44

Quote (ConQ)
ConQ

Спасибо, земляк. У меня исковое уже составлено, на днях пошлю в суд. В январе бум судиться.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB