Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Тишина на форуме такая,надо хоть чето пописать. Короче перед Пасхой я будучи на Родине установил всю вышесфотканую красоту а именно: новые барабаны,подшипники,колодки,цилиндры,трубки и одну шлангу(сломался в ней штуцер трубки) вторую решил не трогать-побоялся сломать трубку к ГТЦ.Фотика с собой не было.Проехал и понял что 6 лет я ездил без задних тормозов .На левом цилиндре штуцер прокачки был сломан вообще.Зад прокачался отлично.Дальше случилось то чего я боялся.Правый штуцер прокачки отвалился он просто отгнил-был без колпачка.Левый хорошо обстучал-открутил.Но там так все закисло,что жидкость не течет даже при нажатии на педаль.(тож был без колпачка).Пока так все и оставил.Дальше думаю обрезать тормозные шланги под штуцер около супортов,чтоб обстучать перед выкручиванием(боюсь и их обломать) и к токарю высверлить обломанную прокачку.Второй думаю расковырять.Боюсь трубки не выживут,сверну я их.Хочу купить новые медные.Нашел на драйв2 WP009-600мм левая и WP435-1600мм правая ток не знаю верные данные?Замерять левую еще можно а правую без ямы не получится.Мож кто знпет длину передних трубок-напишите.В экзисте и автодоке нет.И еще вопрос.Если высверливать штуцер из суппорта его разбирать после этого прийдется?Если да то менять манжеты на поршнях нужно?В суппорта я ни разу не заглядывал.
Все равно я не пойму.Там два размера правых и левых. Какие у меня? Валерий,посоветуйте с обломанным штуцером.Думаю или рассверлить под резьбу на 8мм самостоятельно и подобрать штуцер от отечественных авто но сомневаюсь в соосности или выточить гужон уже с конусом и рассверлить суппорт под 10мм а внутри те же 8мм?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения