audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

Отличия барабанов
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=25&t=9320
Страница 4 из 7

Автор:  Синхрон [ 04 июн 2016, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличия барабанов

Не Артем.Обычная краска.Даже ногтем поцарапалась на фото видно.Сошла с первым заездом по городу.Если увеличить фото то видны риски по кругу от станка как годовые кольца :).Грубая обработка мне кажется.Я видел разные новые диски они были отшлифованы как будто с хоном красиво и с малой шероховатостью.У нас на форуме читал за эти и решил взять.Сейчас думаю может китайские братья помогли и вовсе это не Чехия :D.

Автор:  Синхрон [ 05 июн 2016, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличия барабанов

Изображение
Изображение
Старые колодки за 35000 почти не стерлись.Но они имеют выработку по краям и опять будет не равномерный износ диска.Побоялся я их ставить.
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Синхрон [ 05 июн 2016, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличия барабанов

Теперь колодки прилегают по всей своей плоскости от низа до края и надеюсь будут так и стираться.

Автор:  Синхрон [ 05 июн 2016, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличия барабанов

Брал давно на экзисте рем-комплект задних пружин,причем они там в одном варианте.Нарыл на форуме фотки Валерия,с двумя видами пружин,и теперича прозрел,шо пришли с закарлючками,а у меня с крючками.Гады.Вот у меня сейчас 3 варианта:
1 оставить одну пружину старую
2 нагреть края закорлючек горелкой и сделать крючок
3 купить новый комплект :cry:
Что скажете?

Автор:  valerun [ 05 июн 2016, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличия барабанов

Синхрон писал(а) :
Что скажете?

Да по сравнению со всем остальным комплект стоит копейки!!! Отпускать и калить.....?!?!?! А ты справишься??? Я не возьмусь например - это чтобы ответственно и потом не лопнули...., а это тормоза....
Мое мнение однозначное - купить новый комплект, что я в свое время и сделал, а это на запчасти - менять, что подгнило!!!

Автор:  Синхрон [ 09 июн 2016, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличия барабанов

Тормоза становятся лучше!!! 8)

Автор:  Синхрон [ 29 июн 2016, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличия барабанов

Переднее левое колесо в момент остановки стало издавать звук тормозов на Уазе :(.

Автор:  Dober [ 29 июн 2016, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличия барабанов

Странно, в моем случае такого не было.

Автор:  Dober [ 24 июл 2016, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличия барабанов

Синхрон писал(а):
Тормоза становятся лучше!!! 8)

Дмитрий, сейчас езжу в основном на джетте и заметил интересную особенность тормозов. Езжу так же достаточно быстро как и на 80ке. В общем тормоза на джетте мало того что тормозят хорошо но и почти не греются. Иногда думаешь ну вот ехал всю дорогу газ-тормоз, должны быть огонь а трогаешь суппорта они теплые. И это при температуре на улице около 25 ти. Так же колодок на этом авто хватает в два раза больше по пробегу что тоже для меня загадка. Колодки визуально передние похожи на 80ые и по толщине чуть меньше а ходят в два раза дольше. В большинстве передние колодки меняют на этих авто кто по трассе ездит в районе 60-90 т.км в зависимости от стиля.
Собственно задаешься вопросом а что в этих тормозах такого что могут так долго и хорошо тормозить и видишь только вентилируемые передние диски и задние дисковые с абс все естественно. Абс все-таки откинем так как работа ее достаточна редка летом да и зимой только в сильный гололед и остаются диски перед зад .
Я это все к тому что на момент езды на 80ке подумывал а стоит ли ставить задние дисковые тормоза и тогда мне еще особо не было с чем сравнить а вот сейчас я точно уверен что для хорошего торможения 80ке их не хватает на задней оси. Так же имеется дифицит оборудования для задних дисковых касаемо их наличия по приемлемым ценам и рабочего состояния. В поисках комплектующих для перехода на задние дисковые я для себя нашел вариант достаточно простой в виде установки на нашу балку кулаков от гольф 3 с навеской всего дискового так же от гольф 3. Все это достаточно доступно и очень распространено в отличии от ауди80 где это дифицит и единственной проблемой будет являться разболтовка ступицы гольфа в виде 4х100 вместо 4х108. Но эта проблема естественно легко решается нарезанием новых 4х отверстий в ступице гольфа под 4х108.
Устанавливая это все вместо барабанов как я понимаю получаются достаточно хорошие тормоза с обслуживанием которых нет проблем с комплектующими .
В свое время меняя барабаны я как то упустил эту возможность не совсем конечно дешевого перехода но и не дорогого на диски и возможно кому то это было бы интересно кто еще не начал восстанавливать с нуля задние барабанные тормоза на 80ке В3.

Автор:  Синхрон [ 24 июл 2016, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличия барабанов

Артем привет.У меня сейчас финансовый кризис.Оформляю доки на вид на жительство.Сменил работу,поставил все на кон.Денег нет вообще.Теперь живу в машине и любуюсь просторами России.Своюю машину вижу очень редко как и семью.Учитывая возраст моего авто,глупо влаживать в него деньги,хотя на осень планировал замену барабанов,они еще родные :D .Наверное я старомодный и заниматься тюнингом это не мое и делать это возле подъезда не получится.Сдесь у меня ни кола ни двора Д а и если учесть мощность моего трактора в 55 лошадок думаю новые барабаны будут в самый раз.Н а моей чайке сильно не погоняешь.
Вот ты с покупкой нового авто начал сравнивать их,находить плюсы и минусы .Я тоже сейчас ставлю рабочую,сажусь в свою и такое ощущение будто сел в инвалидную машину.Толи после грузовой мне обзора не хватает Толи мощи.У меня Даф с 20кой веселее на разгон идет.Вообщем пол дня привыкаю,езжу как чайник,а потом чую моя родная.Она безусловно устарела во всех смыслах этого слова,но я к ней привык и решил ездить до последней запчасти на Экзисте Изображение ну или пока не запретят власти.В ближайшие лет 10 у меня перспектив нет никаких,жить негде.Я на ней все основное перебрал.Она у меня теперь как безотказная лошадка.Просто отдать ее кому-то и ходить пешком наверное глупо.К тому же мой расход по городу до 6 трасса 4-5 л дт не так уж и плохо даже учитывая современные навороты и системы впрыска.И самое главное это ремонтопригодность.Видя у края обочины новые авто с поднятыми капотами я понимаю что они стали рабами сервисов.Н а современном авто при ошибке или даже небольшой поломке без компьютера и диагностики делать нечего.А учитывая коробку автомат и транспортировку до сто - вообще эвакуатор и дальнейший развод.У меня кроме датчиков масла и ож нет ничего и я этому рад.Как то так.

Страница 4 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/