Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Не Артем.Обычная краска.Даже ногтем поцарапалась на фото видно.Сошла с первым заездом по городу.Если увеличить фото то видны риски по кругу от станка как годовые кольца .Грубая обработка мне кажется.Я видел разные новые диски они были отшлифованы как будто с хоном красиво и с малой шероховатостью.У нас на форуме читал за эти и решил взять.Сейчас думаю может китайские братья помогли и вовсе это не Чехия .
Брал давно на экзисте рем-комплект задних пружин,причем они там в одном варианте.Нарыл на форуме фотки Валерия,с двумя видами пружин,и теперича прозрел,шо пришли с закарлючками,а у меня с крючками.Гады.Вот у меня сейчас 3 варианта: 1 оставить одну пружину старую 2 нагреть края закорлючек горелкой и сделать крючок 3 купить новый комплект Что скажете?
Да по сравнению со всем остальным комплект стоит копейки!!! Отпускать и калить.....?!?!?! А ты справишься??? Я не возьмусь например - это чтобы ответственно и потом не лопнули...., а это тормоза.... Мое мнение однозначное - купить новый комплект, что я в свое время и сделал, а это на запчасти - менять, что подгнило!!!
Дмитрий, сейчас езжу в основном на джетте и заметил интересную особенность тормозов. Езжу так же достаточно быстро как и на 80ке. В общем тормоза на джетте мало того что тормозят хорошо но и почти не греются. Иногда думаешь ну вот ехал всю дорогу газ-тормоз, должны быть огонь а трогаешь суппорта они теплые. И это при температуре на улице около 25 ти. Так же колодок на этом авто хватает в два раза больше по пробегу что тоже для меня загадка. Колодки визуально передние похожи на 80ые и по толщине чуть меньше а ходят в два раза дольше. В большинстве передние колодки меняют на этих авто кто по трассе ездит в районе 60-90 т.км в зависимости от стиля. Собственно задаешься вопросом а что в этих тормозах такого что могут так долго и хорошо тормозить и видишь только вентилируемые передние диски и задние дисковые с абс все естественно. Абс все-таки откинем так как работа ее достаточна редка летом да и зимой только в сильный гололед и остаются диски перед зад . Я это все к тому что на момент езды на 80ке подумывал а стоит ли ставить задние дисковые тормоза и тогда мне еще особо не было с чем сравнить а вот сейчас я точно уверен что для хорошего торможения 80ке их не хватает на задней оси. Так же имеется дифицит оборудования для задних дисковых касаемо их наличия по приемлемым ценам и рабочего состояния. В поисках комплектующих для перехода на задние дисковые я для себя нашел вариант достаточно простой в виде установки на нашу балку кулаков от гольф 3 с навеской всего дискового так же от гольф 3. Все это достаточно доступно и очень распространено в отличии от ауди80 где это дифицит и единственной проблемой будет являться разболтовка ступицы гольфа в виде 4х100 вместо 4х108. Но эта проблема естественно легко решается нарезанием новых 4х отверстий в ступице гольфа под 4х108. Устанавливая это все вместо барабанов как я понимаю получаются достаточно хорошие тормоза с обслуживанием которых нет проблем с комплектующими . В свое время меняя барабаны я как то упустил эту возможность не совсем конечно дешевого перехода но и не дорогого на диски и возможно кому то это было бы интересно кто еще не начал восстанавливать с нуля задние барабанные тормоза на 80ке В3.
Артем привет.У меня сейчас финансовый кризис.Оформляю доки на вид на жительство.Сменил работу,поставил все на кон.Денег нет вообще.Теперь живу в машине и любуюсь просторами России.Своюю машину вижу очень редко как и семью.Учитывая возраст моего авто,глупо влаживать в него деньги,хотя на осень планировал замену барабанов,они еще родные .Наверное я старомодный и заниматься тюнингом это не мое и делать это возле подъезда не получится.Сдесь у меня ни кола ни двора Д а и если учесть мощность моего трактора в 55 лошадок думаю новые барабаны будут в самый раз.Н а моей чайке сильно не погоняешь. Вот ты с покупкой нового авто начал сравнивать их,находить плюсы и минусы .Я тоже сейчас ставлю рабочую,сажусь в свою и такое ощущение будто сел в инвалидную машину.Толи после грузовой мне обзора не хватает Толи мощи.У меня Даф с 20кой веселее на разгон идет.Вообщем пол дня привыкаю,езжу как чайник,а потом чую моя родная.Она безусловно устарела во всех смыслах этого слова,но я к ней привык и решил ездить до последней запчасти на Экзисте ну или пока не запретят власти.В ближайшие лет 10 у меня перспектив нет никаких,жить негде.Я на ней все основное перебрал.Она у меня теперь как безотказная лошадка.Просто отдать ее кому-то и ходить пешком наверное глупо.К тому же мой расход по городу до 6 трасса 4-5 л дт не так уж и плохо даже учитывая современные навороты и системы впрыска.И самое главное это ремонтопригодность.Видя у края обочины новые авто с поднятыми капотами я понимаю что они стали рабами сервисов.Н а современном авто при ошибке или даже небольшой поломке без компьютера и диагностики делать нечего.А учитывая коробку автомат и транспортировку до сто - вообще эвакуатор и дальнейший развод.У меня кроме датчиков масла и ож нет ничего и я этому рад.Как то так.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения