audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

Отличия барабанов
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=25&t=9320
Страница 2 из 7

Автор:  Синхрон [ 15 май 2016, 08:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличия барабанов

Валерий,я только скопирывал номер у Антона и пошло-поехало.

Автор:  Синхрон [ 15 май 2016, 08:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличия барабанов

Reno писал(а) :
я себе вот такие покупал Белоруссия fenox ТО216156 - нареканий не было

Ренат,сперва нужно определиться с моделью барабана,а уже потом производителя.Я так и не понял,то что в таблице Экзиста- противоречит всей этой теме.У нас с тобой барабаны могут отличаться-смотри фото 1и2.

Автор:  Dober [ 15 май 2016, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличия барабанов

Синхрон писал(а):
6 Тормозной барабан
F >> 89-K-120 000* 200X40 -4/108
2 ( 9/86 - 10/88 ) Цена
(6) Тормозной барабан
F 89-K-120 001>>* 200X40 -4/108
2 ( 11/88 - 7/89 )
Это из экзиста.Год выпуска 1987.Значит подходит к первому-до 1988г.И получается без буквы А-ПРАВИЛЬНО ИЛИ НЕТ?

Без буквы А. Вариант до Тормозной барабан F >> 89-K-120 000*

Автор:  valerun [ 15 май 2016, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличия барабанов

Дима, ну а почему поиском то не пользуешься (одной темой не ограничивайся - ищи больше!) - мы же это так детально обсудили
http://www.forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=25&t=1165&hilit=+%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D0%BD
Я тоже при выборе ошибся в свое время - надо в экзисте ставить галочку "проверить заказ" и тогда менеджер проверяет по твоему ВИНу соответствие детали. Мне менеджер позвонил и сказал, что я выбрал не то и исправил на то, что надо.

Автор:  Синхрон [ 15 май 2016, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличия барабанов

Спасибо Артем.Получается номер 893501615.Мне тоже так покозалось.А что порекомендуешь из предложенных?(это моя первая замена).Мне нравятся ЛУКАС-ТРВ,но,исходя из экономии,думаю остановиться либо на МЕЙЛЕ,либо БЕР-ХЕЛЛА.Цены непонятные между автодоком и экзистом,то + то -.Думаю к осени постепенно все скупить и заменить.Пока просто собираю информацию и деньги :).
Помоги уже сразу разобраться с цылиндрами.В автодоке я вижу так:
61H0611053AКолесный тормозной цилиндр
для а/м без регуляторатормозных сил
15,87 FAG280:JK,RN,RU,
PP6(861611053A)Колесный тормозной цилиндр
для а/м без регуляторатормозных сил
15,87 FAG;
больше не поставляется280:JK,RN,RU,
PP


Они отличаются?Какой мой?

Автор:  Синхрон [ 15 май 2016, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличия барабанов

valerun писал(а) :
Дима, ну а почему поиском то не пользуешься

Валерий думаю на такие вопросы ответы лучше находить и знающих людей.Да и покупать то что не подойдет не хочется.Я вот по незнанию заказал в экзисте ремкомплект задних пружин (он у них в одном варианте),теперь вижу что одна точно не подойдет,находил кстати вашу тему с советом :).

Автор:  Dober [ 15 май 2016, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличия барабанов

Из барабанов я бы заказал фенокс. Они легче многих конкурентов и обработка деталей у фенокса получше будет большинства представленных фирм. При выборе барабана надо еще вес учитывать. Я ставил оптимал, все подошло без проблем. Хотел фенокс но его тогда не было.
По тормозным цилиндрам варианта всего два. Цилиндры когда есть колдун и цилиндры когда нет. Когда есть колдун то цилиндры диаметра побольше а когда нет то вот как раз 15,87мм. Это надо тебе заглянуть под авто и посмотреть есть ли регулятор тормозного усилия задней оси - колдун. По марке цилиндров я как то ставил китайские ABS, все работает еще пока. При замене будут проблемы с трубками, возможно нужно будет крутить сам цилиндр вокруг трубки ввиду того что окончание на трубке которое вкручивается в цилиндр не будет проворачиваться на самой трубке и будет ее закручивать за собой. Трубки в моем случае там были латунные наверное, из цветмета и мягкие. Вся система колодок с пружинами собирается руками и устанавливается на место тоже руками без подручных средств, для этого нужно просто разобраться как там все устроено. Вообще отличная система, работает всегда. Смотрел как сделано у французов так там детский сад, автоматический механизм подводки который клинит на раз. Не забудь что после сборки надо сначала на тормоз нажать раза 3 чтоб клинышек встал в рабочее положение выбрав зазор а потом только регулировать ручной тормоз а не наоборот. Ну и в момент сборки надо смотреть чтоб троса ручника не тянули сильно за рычажки ручника на колодках и они были в нормальном изначальном положении. От этих настроек зависит легкость и четкость работы ручника для всего срока службы задних колодок. по хорошему их на 50т.км. хватает. Как только чувствуется что ручник ослабевает значит колодки кончились.
Места рычагов ручника на колодках которые в месте трения надо смазать обязательно какой-нибудь смазкой высокотемпературной и нетекучей совсем немного. Иначе эти места заржавеют со временем и ручник перестанет нормально работать т.е. легко и четко. Так-же места где колодки соприкасаются с планками должны быть чуть смазаны. В общем все что трется и крутится должно быть немного смазано но настолько чтоб смазка не попала на барабан естественно т.е. совсем чуть чуть. Смазка там специальная по уму нужна.

Автор:  Синхрон [ 15 май 2016, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличия барабанов

Колдуна у меня нет.Колодки заменил 2 недели назад,когда ездил на родину.Еще поменял подшипники и правую ступицу-съело посадочное место под наружным подшипником(могу фотку скинуть).Клинья у меня полностью проваливаются-наверное критичный износ барабанов,при этом я барабаны снимаю,не поднимая их вверх.Прежние колодки отходили 4 года с пробегом 70000.Левая сторона почти не стерлась,мне кажется она не работает.(на этом цилиндре даже нет соска прокачки)Цилиндры оба подтекают.Еще поменял тросики и появился ручник,хотя с моей компрессией пригодится ли?Хочу за пару месяцев приобрести барабаны и цилиндры и заменить.
У меня какаета мистика происходит с передним правым подшипником.Прошлой осенью при замене пыльника шруса у меня вылезла ступица с внутренней частью подшипника и пыльником-короче разобрался подшипник.Стянуть половину не смог и пришлось греть и резать.До замены пыльника проблем с подшипником не было ;).Купил я самый дешевый по наличию-ОПТИМАЛ.Собрал.За зиму пробег 3000 максимум.На Пасху домой ездил.От Воронежа домой ехал как на ракете.Сперва подумал уже КПП моя накрылась.При нажатии на тормоз с открытым окном услышал скрежет,поднял колесо оно просто болтается-у меня аж волосы зашевилились.Я до этого,неоднократно,на скорости рулем балывался лево-право где сильнее урчит.Купил в Донецке подшипник СХ другого не было-900р.Этот вообще побил рекорд,не дотянув и до Липецка.Думал до Казани не доеду,гудит сильнее чем ОПТИМАЛ,а люфта нет вообще,просто сухой шелест :evil:.Вообщем решил я поменять подшипник со ступицей вместе.Взял ФАГ завтра будет ступица МЕЙЛЕ.Опять стойку снимать прийдется.Надеюсь поможет.

Автор:  plumbum [ 15 май 2016, 18:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличия барабанов

Я в какой-то теме выкладывал картинки по тормозам (барабаны, колодки, пружинки). По ним легко разобраться было, что именно подходит , то есть нужно для каждой машины.

Автор:  Синхрон [ 15 май 2016, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличия барабанов

Может неправильная затяжка убивать передний ступичный подшипник?Тянул без динамика.Может перетяг его сжегает?

Страница 2 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/