Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
да пока затягиваю,потом ослабляю до той степени пока колесо свободно крутиться не начнет
Можно еще так затянул потом отпустил немного и смотришь шайбу перед гайкой ,она должна немного с помощи отвертки двигаться туда сюда,но не в коем случае не болтаться,добейся тугого мягкого хода шайбы ,и на этом можешь затяжку прекратить,проехать и проверить ,если что подтянуть,опять проверить.
Можно еще так затянул потом отпустил немного и смотришь шайбу перед гайкой ,она должна немного с помощи отвертки двигаться туда сюда,но не в коем случае не болтаться,добейся тугого мягкого хода шайбы
Лично я этого давно уже не делаю, а сначала просто затягиваю так, что колесо уже не провернуть, а потом отпускаю до появления малейшего люфта (это с навинченым колесом).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения