Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
а регулируется и сход-развал задних колес? Или он раз и на всегда устанавливатся и не изменяется?
Он установлен конструкцией и изменяется только поломками и износом конструкции подвески и кузова!
Спасибо, Валерий.
Просто ездил на сход-развал, а мне его отказались делать мотивируя в частности тем, что гудят задние подшипники ступичные, и неисправны сайлент-блоки задней балки. Сказали, что в принципе с этими неисправностями сделают, но типа без гарантии. А на самом деле получается, что данные неисправности не влияют на работы по регулировке схода-развала?
А еще сказали, что необходима профилактика муфты регулировки толи схода толи развала (звиняйте, забыл чего точно), и присутствует осевой люфт одной из передних стоек. Данные неисправности на сколько я понимаю все-таки влияют на сход развал?
Роман, а у тебя кватра чтоль??? Знаешь что , дружок, заполни ка ты нормально профиль, чтобы не было лишних проблем!!!
Прошу прощения, но какой информации не достаточно в моем профиле для данной темы? Вроде как в правилах написано, что год выпуска и модель двигателя надо указать. И год и модель указана. Разве с двигателем PP был возможен полный привод?
По всей видимости тебе хотели сделать как лучше, ибо если будешь ступичные менять, то всё собьётся, если, конечно, есть чему там сбиваться.
Так вот я собственно это и хотел узнать - регулируется и сбивается ли? Как сказал Валерун - углы положения задних колес устанавливаются на заводе еще, и изменятся только при повреждениях и при изсносе. Поэтому задние колеса и состояние задней подвески не должно волновать развальщиков.
Вроде как в правилах написано, что год выпуска и модель двигателя надо указать. И год и модель указана. Разве с двигателем PP был возможен полный привод?
Сегодня, через 20 лет могут наставить чего угодно... ты ж не в магазине ее покупал.... , а в профиле для удобства укажи подробности о своей машине, посмотри, как все описывают, меньше вопросов будет возникать!!
Sibarit87 писал(а) :
Поэтому задние колеса и состояние задней подвески не должно волновать развальщиков.
А вот это не так!!! Если разбита у тебя задняя подвеска, то машину будет и уводить и тянуть и вообще можешь боком ездить..., а ты будешь на них накатывать, что передок плохо сделали!!!
Sibarit87 писал(а) :
А еще сказали, что необходима профилактика муфты регулировки толи схода толи развала (звиняйте, забыл чего точно), и присутствует осевой люфт одной из передних стоек.
А обеспечение вращения регулировочных болтов обязательно, а то они либо с тебя за это денег сдерут, либо вообще откажутся или переломают нафиг... Вот почитай, что надо сделать, чтобы этой проблемы не было. http://fryppy.ucoz.ru/forum/3-503-1
Так вот я собственно это и хотел узнать - регулируется и сбивается ли? Как сказал Валерун - углы положения задних колес устанавливаются на заводе еще, и изменятся только при повреждениях и при изсносе. Поэтому задние колеса и состояние задней подвески не должно волновать развальщиков.
Роман, если тебе делали на стенде регулировки углов установки колес, который называют 3D (там мишени в виде шестиугольников обычно, их цепляют на все 4 колеса и катают машину взад-вперед), то там углы схождения заднией оси влияют на углы схождения переднией оси. То есть углы схождения передка,что ты видишь на экране-это не углы относительно продольной линии симметрии автомобиля, а углы с учетом величины схождения задних колес. Если у тебя раздолбаны подшипники и сайленты сзади, то о точной регулировке переда не может быть и речи. Замени их и тогда уже едь. Там работы не так и много.
Sibarit87 писал(а) :
А еще сказали, что необходима профилактика муфты регулировки толи схода толи развала
Это имеется в виду, что у тебя сто лет никто схождение спереди не делал и эти болты схождения(муфты) закисли. Тут уж от ситуации зависит. Или пытаться самому их расхаживать в гараже, а заодно и наконечники можно поменять. Или договариваться с развальщиком, может у них горелка есть, сами смогут расходить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения