Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
всем привет! с недавнего времени появилась проблема с тормазами,а именно - после прокачивания торзомов езжу лишь несколько дней норм а затем педалька становиться ватной и всё ниже и ниже проваливается. на асфальте очень трудно машину с 80-100 км/ч остановить - сильно нужно нажимать на педаль тормоза,но вакуумник работает.грешу на главный тормозной цилиндр. подскажите что и как?!заранее спасиба!
на асфальте очень трудно машину с 80-100 км/ч остановить,,,,,,,,,,,,кошмар ты еще и разгоняешся???! Возможно плохо прокачал. Но в любом случае так лучше не ездить
Макс, ну если начинать про тормоза, то выходит что надо от печки!!! А ты почитал о всех принципах работы и возможных глюках..... или просто сюда и дайте рецепт???? По твоим скудным данным могу сказать, что система пропускает и либо завоздушивается частично, либо просто травит!!! Надо проверить работу рабочего цилиндра (сначала конечно на течи!!!!), а потом на перепускание его, а потом и главного, также! Успехов!
менял трубку в у заднего колеса. Валерий,а для чего тогда форум этот и сайт,если я и сам знаю,в чём дело?! я знаю принцип работы моеё торм системы,но всех тонкостей не знаю,поэтому и спрашиваю!!!
Если до этого тормоза работали нормально то скорее всего воздух в системе. Вот интересный вопрос Макс, как ты заполнял магисталь после замены??? Что бы случайно ее не завоздушить я например делал так, тоже менял как раз заднюю от колеса до первого стыка в районе водительского места. Подсоединил новую трубку, только на стыке, к супорту не прикручивал, жижа самотеком пошла в трубку, я стою над бачком жижи, что под капотом, и подливаю туда ДОТ4, слежу что бы уровень не ушел иначе при этом в ситему пойдет воздух, и вот так пролил в общей сложности почти полтора литра!!! Коллега наблюдал не идут ли пузырьки в бутылку. Выходили они долго, почему и пришлось проливать так много. И только потом прикрутил шланг к супорту и прокачал сам супорт обычным извесным способом ! После этого тормоза работают, как и работали до замены трубки, и я спокоен!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения